Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: царапины заднего стекла
Один знакомый полировал пластиковую фару на Мицу Спейс Стар, т.к. вся была затерта зимой скребком (он в начале не знал, что пластик). Получилась как новая. Причем пришлось полировать вторую, так как отличались по прозрачности.
Другой знакомый ремонтировал лобовое на Ниссане. Трещину после камня залили каким то специальным составом, и оптически трещина перестала существовать.
Отъездив на Спейсе 3,5 года, заметил необратимые изменения прозрачности лобового стекла, да и не только лобового.Все это проявляется на солнышке или ночью от встречных фар. Это от воздействия не только щеток и скребка, но и пыли, песка на скорости. Очень это почувствовал, когда пересел на новый ХЛ.
Так что прав чел сказав, что стекла это расходный материал.
Есть специальные полироли для стекол, у меня контора даже продает такие. Завтра ради интереса посмотрю кому.
Ну вот, посмотрел, немного ошибся я, у нас полироли для фар.
Есть и полироли для стекол непрофессиональные Turtle Wax, по-моему. Выглядит как все полироли, используется так же - мажешь - сохнет, мутнеет как меловая побелка - стираешь круговыми движениями. Хоть убей, никакого эффекта не заметил, ну разве что этими самыми круговыми движениями стекло получше протерлось. Негатив - в мелкие сколы забивается и оттуда ее только водой (или средством для стекол) вымыть можно. Попадая на пластиковые детали присыхает, опять же нужно мыть... Попробовал пару раз, теперь так и лежит в гараже не первый год.
Что касается прозрачности лобового стекла - то имхо основная беда прячется внутри - от нашего дыхания. разных испарений и, особенно, табачного дыма на стекле образуется тонкая пленка, невидная в пасмурную погоду, но св солнечную или при встречных фарах напрочь ухудшает обзор...