Коды запчастей: Ксенон
8301B251 Корпус фары, левый (ксенон) ~ 461,00$
8301B252 Корпус фары, правый (ксенон) ~ 461,00$
8301A769 Блок розжига на левую фару ~653,00$
8301A769 Блок розжига на правую фару ~653,00$
MU 000582 Лампа ксенон на ближний свет, D2R (цоколь), цветовая температура 4300К ~ 150,00$
Лампа дальнего света, цоколь HB3
8301B327 – Фара левая в сборе ксенон (в комплекте все лампочки и блоки розжига) ~ 1200,00$
8301B242 – Фара правая в сборе ксенон (в комплекте все лампочки и блоки розжига) ~ 1200,00$
Галоген
8301B345 - Корпус фары, левый (галоген)
8301B250 - Корпус фары, правый (галоген)
Неплохая граница по ссылке, но я думаю с линзой засветка будет еще меньше.
Не знаю, по перестройке фар я не спец, лучше расскажут здесь http://bi-xenon.narod.ru/
Если хотите мое мнение - вам будет достаточно ксенона в штатные фары плюс ксеноновые модули в ПТФ. Мне хватило, и объем переделок минимальный по сравнению с заменой линз в штатных фарах.
Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня на днях перегорела подсветка около рукоятки переключения АКПП. Как решить эту проблему? Как разобрать? или это предохранитель какой? Спасибо!
А так большинство кАлхозников и делает. Перед ГТО снимает ксенон, после ГТО возвращает обратно и продолжает слепить встречку из-за того, что просто тупо забывает корректором постоянно корректировать уровень светового потока.
А без кАлхозксенона посоны на раёне семки не отсыпают. И член на 15 см короче сразу становится.
Народ, ну какой ГТО??? Не нужен теперь техосмотр! Теперь депсы не имеют право проверять талон - да и талон теперь не дается, тепрь только нужна карта осмотра транспортного средства - да и то в любом авторизованном сервисе ее сделают за 1000 руб - ну или за 1500 и даже ездить не надо - так что снимать и потом обратно ставить дороже выйдет
Ладно - у меня вопрос - чтото не нашел - скажите - в фаре - габариты - лампочка какая стоит? а то штатный ксенон и лампа желтая - как то не особо - хочу белый диод поставить - какой там цоколь???
djvan, в габаритах стоит обычная лампочка 5 Вт (W5W), у знакомого тоже аутлендер и штатный ксенон, он ставил Philips Blue Vision Ultra W5W 12V 5W. Желтизна пропала, светит ярко, хотя думаю диоды поинтереснее смотрятся в габаритах
djvan, в габаритах стоит обычная лампочка 5 Вт (W5W), у знакомого тоже аутлендер и штатный ксенон, он ставил Philips Blue Vision Ultra W5W 12V 5W. Желтизна пропала, светит ярко, хотя думаю диоды поинтереснее смотрятся в габаритах
Спасибо. посмотрю и диоды и филипсы - но лучше рассеивающие диоды наверно постаить... А не вкурсе - там сложно менять - или доступ к замене нормальный?
С левой габариткой проблем нет, помучиться надо немного с правой. Там мешает горловина бачка омывателя, откручиваем её и отводим в сторону и всё. Если всё таки неудобно будет можно подлесть снизу, сняв чёрную накладку под ПТФ и серебристую накладку бампера. По своему опыту менял недавно лампу в ПТФ и подлазил менял снизу
Спасибо. посмотрю и диоды и филипсы - но лучше рассеивающие диоды наверно постаить... А не вкурсе - там сложно менять - или доступ к замене нормальный?
замена проще некуда , рекомендую вот такие диоды OSRAM 2850WW-02B (в упаковке 2 шт), у них угол свечения побольше чем у филипса .
Наконец вернул ксенон. Интегрировал Morimoto Mini в рефлектор дальнего света. Переходом на дальний включается дополнительный ближний. Для включения дальнего, шторка билинзы запитывается через отдельный выключатель. Цель достигнута - свет стал просто отличный, ослепления встречных нет.
Наконец вернул ксенон. Интегрировал Morimoto Mini в рефлектор дальнего света. Переходом на дальний включается дополнительный ближний. Для включения дальнего, шторка билинзы запитывается через отдельный выключатель. Цель достигнута - свет стал просто отличный, ослепления встречных нет.
Тоже в планах воткнуть би-линзы в фары, только хотел в отражатель ближнего, с бОльшей блендой, как раз по размеру. Пока выбираю линзы, либо MORIMOTO MINI G5, либо KOITO Q5 (подороже).