Что неприятно удивило: отсутствие какой-либо (хоть пластиковой) защиты поддона двигателя, не от препятствий - так хоть от грязи.
При заглядывании под капот действительно поразило количество свободного пространства и возможность рукой дотянуться до защиты картера . Может наши "кулибины" что-нибудь от грязи придумают? Будем ждать...
При заглядывании под капот действительно поразило количество свободного пространства и возможность рукой дотянуться до защиты картера . Может наши "кулибины" что-нибудь от грязи придумают? Будем ждать...
Менеджер в салоне сказал что подкапотное пространство не случайно такое большоев частности расстояние от мотора до радиатора специально увеличено для безопасности.Пояснил, что при лобовом ударе мотор уходит не в салон,а по диагонали вниз.Как то так.
Менеджер в салоне сказал что подкапотное пространство не случайно такое большоев частности расстояние от мотора до радиатора специально увеличено для безопасности.Пояснил, что при лобовом ударе мотор уходит не в салон,а по диагонали вниз.Как то так.
Так то оно так... Но в идеале, а в суровых российских реалиях по диагонали внизу, что? Правильно, защита картера. Куда уходит двигатель???
Для примера, Форд уверяет, что при лобовом столкновении у Фокуса двигатель гарантировано уходит вниз. При этом для России, по понятным причинам, рекомендует ставить защиту картера. НО при установленной защите картера снимает с себя ответственность за последствия при лобовом ударе. Такая вот "загогулина".
zhorik.84, "родная" защита на форд (по крайней мере на фокус-2) была сконструирована так, что должна была ломаться при уходе двигателя вниз. Композитная, кстати, жуткую кучу денех стоила по тем временам. А что касаемо Аута, так мне сдается защиту движком сорвет, если что...
Барисыч, о какой родной защите мы говорим, если автодилеры коврики которые идут в комплектации любого авто бесплатно нам продают. Попробуйте заглянуть в окно любого нового авто на трейлере идущего из буржуйских стран и увидите там коврики. По прибытии их снимают и ... продают как допы.
Что касается краш-тестов, Форд их проводил без защиты. И как я писал снимал с себя юридическую ответственность за последствия при ее установке. Наверное, фордовские юристы не просто так это огововаривали... Ведь бывает всякое, особенно у нас.
Кстати кто использует композитную защиту картера?
Ну при покупке в 2006 году фокуса, родные фордовские (моторкрафтовские) защиты предлагались к покупке у ОД. Причем именно как адаптированные для ситуаций с уходом двигателя. На ФФ-Клубе много дискуссий тогда еще было, помню. Защита была как бы с "пропилом" с внутренней стороны, что позволяло ей ломаться при уходе движка при аварии, но оставаться целой при ударах со стороны дороги. Насчет того, что сейчас - не скажу-не знаю.
Для примера, Форд уверяет, что при лобовом столкновении у Фокуса двигатель гарантировано уходит вниз. При этом для России, по понятным причинам, рекомендует ставить защиту картера. НО при установленной защите картера снимает с себя ответственность за последствия при лобовом ударе. Такая вот "загогулина".
Andrey_142, в официальных заявлениях Форда. Это активно обсуждалось на профильных формах, например http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5320.
Кстати, производители иногда проводят краш-тесты как с защитой картера, так и без нее. Даже АвтоВАЗ сподобился http://www.avtz.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=212.
Но при этом некоторые утверждают, что "для того, чтобы при лобовом ударе обеспечить выход двигателя вниз, как это рассчитано производителем автомобиля, защиту картера двигателя иногда делают с выгибом, призванным обеспечить более лёгкую деформацию защиты вниз, чем вверх. К сожалению, на практике этого оказывается недостаточно для того чтобы защита могла выпустить двигатель, ей надо не просто выгнуться, а РАСТЯНУТЬСЯ процентов на 15! Для стального листа в несколько миллиметров толщиной это просто нереально." Оригинал статьи: http://avtom-spb.ru/o-zashite.html
Кстати, существует композитная защита картера на Аут 3?
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------
Andrey2970, мои поздравления!!!
С чем связан сумбур в впечатлениях?
Сумбур связан с тем, что очень непривычно ехать с левой стороны (до этого были праворульные авто ), коробка-вариатор подтупливает на старте и при кик-дауне (в сравнении с классическим автоматом той-же Хонды), капот а-ля "ЗиЛ-130" маячит перед глазами, расход по городу 28.7 литра на 100км.... Да и просто тупо непривычно ВСЁ)))
P.S. Надеюсь, что всё вышеописанное со временем притрётся-привыкнется
На прошлой неделе получил номера.
Не стал никого просить, платить, получил в общей очереди.
Точнее, вне очереди, потому как через портал госуслуг. За день записался на 12-00, прибыл за полчаса, ровно в 12-00 пригласили персонально, к окошку.
номера выдали с буковками Х***АМ.
Теперь я спокойно могу подрезать, залезать и по-прочему мешать - хамить.