Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
Да причем тут застрял не застрял,
Там разговор был о поездках по Москве и по остальной России ("замкадье"). Люди писали, что внедорожник им крайне необходим для перемещения именно по городу - "областному центру".
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
не съездить на речку, на природу, все это клиренс не позволял.
Я, на своей нынешней машине, спокойно ездил и в лес, и на речку и на дачу...Причем в такие дебри, куда Вы на новой машине ни за что не поедете, если конечно Вам жалко нежное ЛКП нового авто- кусты в лесу никто не отменял. Ну а необходимость штурмовать бордюры в городе для меня лично весьма сомнительна)).
Я всё это к чему говорю - люди, купившие паркетник, естественно чувствуют себя увереннее как на дороге, так и вне её. НО!!! Наличие высокого клиренса и 4х ведущих колес далеко не панацея. Иной раз встретишь ржавую копейку там, куда ни один джип не сунется,- ибо её, родимую, не жалко))).
P.S. Сам я тут нахожусь вовсе не для того, чтоб сеять раздор в дружные ряды Аутоводов, а по причине скорого (надеюсь) вливания в эти самые ряды.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
Andrey2970, Тот, кто не разу не застревал и не бегал за трактором, тот и бездорожья серьезного не видел..
А оно надо? Тут ведь весь вопрос в том, что имея настоящий внедорожник, ты специально будешь искать это бездорожье, дабы себе доказать, что не зря ты мучаешься с ним. А если у тебя седан или паркетник, то ты приезжать всегда туда же, но с объездом бездорожья Я прекрасно знаю о чём говорю. У брата был паджеро спорт на 33 резине весь в силовом обвесе и с лебёдкой. Он всегда парковался в самый сложных участках, хотя рядом были и парковка для обычного седана. Но так как ему всегда нужно было самому себе доказать, что он не идиот, то выбирал самые сложные участки И ведь не поспоришь, что можешь там запарковаться. Но зачем, если рядом есть нормальное место? Зачем мучаться 99% времени от огромного расхода топлива, ужасной динамики, жёсткости подвески, парусности и тд и тп?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
СергейМДХ, да никто вас не заставляет лазить по серьезному бездорожью. просто тут люди хотят доказать, что на седане можно заехать везде и куда хочешь. а, это далеко не так. иногда решают 1-2 см клиренса.
еще бывают такие люди которые живут в деревне. откуда как тока на ниве не уехать. потому, что не чистят.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
тут люди хотят доказать, что на седане можно заехать везде и куда хочешь
А я вижу ситуацию немного по-другому. Тут некоторые люди хотят доказать, что на пузотерках можно ездить только по Москве, а по всей остальной Росии - исключительно на "нивах".
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Andrey2970, я вам по секрету расскажу, что в России есть такие места где прадики прям в городе застревают. и приемущество в таким местах отдают машинам с чемтным полным приводом.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Andrey2970
А я вижу ситуацию немного по-другому. Тут некоторые люди хотят доказать, что на пузотерках можно ездить только по Москве, а по всей остальной Росии - исключительно на "нивах".
За всех говорить не буду, но у меня с дачей ситуация именно такая. И вроде дача не так уж и далеко, но зимой метров 100 приходилось топать пешком. Один раз сдуру сунулся поближе на пежо 308, хорошо, ума хватило проехать только пару-тройку метров, с трудом назад выбрался. Летом на дороге в одном месте такие ямы, что, сунувшись туда сдуру, чуть защиту не оставил. Впоследствии резко поумнел, и ездил с большим крюком по другой дороге с вечной пробой через ж/д переезд. А на ауте сейчас проезжаю абсолютно спокойно. Это все, конечно, нельзя назвать "серьезным бездорожьем", но хэчбэк там не ездил.
PS У меня, кстати, переоценка за последние пару месяцев произошла. Раньше жалел, что денег не хватило на "настоящий внедорожник", сейчас уверен на 90%, что следующей машиной будет кроссовер.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Неприятно был удивлен ценой на Мурано. Еще совсем недавно (месяца три назад?) он стол 1590-1650-1690 руб и рассматривался как вполне себе "альтернатива".
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
СергейМДХ, да никто вас не заставляет лазить по серьезному бездорожью. просто тут люди хотят доказать, что на седане можно заехать везде и куда хочешь. а, это далеко не так. иногда решают 1-2 см клиренса.
еще бывают такие люди которые живут в деревне. откуда как тока на ниве не уехать. потому, что не чистят.
Понимаешь, всё можно довести до абсурда. Вопрос в том, что и на паркетнике и на джипе не везде можно заехать. Так что теперь, брать БТР? Люди правильно говорят, что паркетник - это удобно, а внедорожник - это очень специфично. И брать его в городе и использовать только в нём - это бред. Да, можно говорить, что человек ездит по бездорожью, но если у него при этом одета шоссейная резина (в москве 99% паджериков ездят на стоковой резине), то это обозначает, что внедорожья он не видит, так как в любой грязи нужна, в первую очередь резина и клиренс (клиренс есть и у паркетника). А уже после этого блокировки, раздатки, рамы и тд.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
У бритов одно время владельцы джипов грязь покупали в аэрозольных флакончиках. Видать, тоже на берегах Темзы людей мутузило на тему зачем внедорожник в городе. Не одни мы такие. Просто хочется,просто может себе позволить,просто...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Основные внедорожные качества Аута, на мой взгляд - клиренс, и еще раз клиренс. И прежде всего для города. И основная польза от него. Полный привод в городе уже вторичен. В "каки" лезть пока не собираюсь.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
СергейМДХ, да никто вас не заставляет лазить по серьезному бездорожью. просто тут люди хотят доказать, что на седане можно заехать везде и куда хочешь. а, это далеко не так. иногда решают 1-2 см клиренса.
Лично я считаю, что на седане можно, да и люди ездят, почти во всех городах. По-крайней мере в тех, в которых я бывал, а бывал я довольно много где, от Смоленска до Омска, за Омск дюже далеко лететь.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Основные внедорожные качества Аута, на мой взгляд - клиренс, и еще раз клиренс. И прежде всего для города. И основная польза от него. Полный привод в городе уже вторичен. В "каки" лезть пока не собираюсь.
Как по мне, то в городе как раз важнее полный привод. У приятеля есть инсигния полноприводная, так даже на 20" колесах очень хорошо по снежку гребет. И там где я парковался, на Астре иногда приходилось в раскачку выезжать. На Мурано там вообще проблем не было, подключался задок и вытаскивал.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Oleg L, можно. я не спорю. НО у меня есть знакомые которые взяли нивы или другие внедорожники(не паркетники) по причини того, что не чистят у них дорогу. а, снег выпадет и пипец не проехать. ) а, летом нормально проезжают. но работать то надо...