Не знаю в тему нет но напишу. Перед новым годом поменяли на СТО вертикальные сайленты в передних рычагах. Проездил около месяца появился стук с права на что только не думал и на опоры и на подшипники стойки и на шаровую и на рейку и на рулевые тяги 10 раз все разобрал смазал подкрутил все целое, стойки в сборе местами менял смотрел уйдет стук в левую сторону или нет. Собирался уже потихоньку все под замену пускать. Но вот на новые вертикальные сайленты в жизни бы не подумал. Лежу я сегодня в очередной раз под машиной, колесо правое снято и смотрю сайлент задний слегка наперекос в рычаге! Снимаю рычаг а сайлент в нем от руки шевелится!!! Прихватил его в нескольких местах с верху и с низу на сварку собрал,сел поехал кайфую никаких стуков. Стук искал недели три еще и знакомых просил послушать иногда в день по два раза разбирал. Один плюс теперь переднюю подвеску могу разобрать и собрать за пару тройку часов. Перед этим уже чуть не купил новые шаровые и рулевые наконечники. Выходит когда уже не знаешь что делать не плохо просто полежать под машиной и внимательно все осмотреть вот такой вывод.
Алексей а стук был не металлический? И куда стук отдавал на машине?
Алексей а стук был не металлический? И куда стук отдавал на машине?
Стук был фиг поймешь металически клацающий похож и на изломанную пружину и на то как будто чашка об опору стучит, если просто на скорости едешь выше 50-60 по асфальту даже с ямами стук не проявлялся, медленно едешь по кочкам или через полицейских стук был при сжатии тык-клац и выдвижении стойки или клыц-так х-победишь иногда при торможении(по ходу когда стойка сжималась). Когда подозрение пало на сайлент я его силиконовой смазкой брызнул и проехался с километр, ощущение было что машина разваливается на каждом бугорке начало стучать и даже на асфальте на всех неровностях но стук изменился стал глухой чтоли.И стук был похож ка будто стойка не в порядке(я и местами их менял). Мне слышалось что стук отдает в стойку, знакомый со мной ездил говорит вообще где то в кузове отдает не поймешь.
Стук был фиг поймешь металически клацающий похож и на изломанную пружину и на то как будто чашка об опору стучит, если просто на скорости едешь выше 50-60 по асфальту даже с ямами стук не проявлялся, медленно едешь по кочкам или через полицейских стук был при сжатии тык-клац и выдвижении стойки или клыц-так х-победишь иногда при торможении(по ходу когда стойка сжималась). Когда подозрение пало на сайлент я его силиконовой смазкой брызнул и проехался с километр, ощущение было что машина разваливается на каждом бугорке начало стучать и даже на асфальте на всех неровностях но стук изменился стал глухой чтоли.И стук был похож ка будто стойка не в порядке(я и местами их менял). Мне слышалось что стук отдает в стойку, знакомый со мной ездил говорит вообще где то в кузове отдает не поймешь.
Вообщем описание как и мои поеду завтра на подъемник смотреть и вечером отпишусь.Но с низу я все поменял вдоль и поперек. И Друг тоже говорит что стук идет где то в панеле!!!
Стук был фиг поймешь металически клацающий похож и на изломанную пружину и на то как будто чашка об опору стучит, если просто на скорости едешь выше 50-60 по асфальту даже с ямами стук не проявлялся, медленно едешь по кочкам или через полицейских стук был при сжатии тык-клац и выдвижении стойки или клыц-так х-победишь иногда при торможении(по ходу когда стойка сжималась). Когда подозрение пало на сайлент я его силиконовой смазкой брызнул и проехался с километр, ощущение было что машина разваливается на каждом бугорке начало стучать и даже на асфальте на всех неровностях но стук изменился стал глухой чтоли.И стук был похож ка будто стойка не в порядке(я и местами их менял). Мне слышалось что стук отдает в стойку, знакомый со мной ездил говорит вообще где то в кузове отдает не поймешь.
Вообщем глянули все вместе(слесаря Я и еще пару умных людей ) стука по приводу нет 100 % , но вот поменяные линьки(ставил их 10 т.км назад) под сомнением. Буду разбираться дальше! Но стук иногда пропадает настораживает !!!!
Стук был фиг поймешь металически клацающий похож и на изломанную пружину и на то как будто чашка об опору стучит, если просто на скорости едешь выше 50-60 по асфальту даже с ямами стук не проявлялся, медленно едешь по кочкам или через полицейских стук был при сжатии тык-клац и выдвижении стойки или клыц-так х-победишь иногда при торможении(по ходу когда стойка сжималась). Когда подозрение пало на сайлент я его силиконовой смазкой брызнул и проехался с километр, ощущение было что машина разваливается на каждом бугорке начало стучать и даже на асфальте на всех неровностях но стук изменился стал глухой чтоли.И стук был похож ка будто стойка не в порядке(я и местами их менял). Мне слышалось что стук отдает в стойку, знакомый со мной ездил говорит вообще где то в кузове отдает не поймешь.
было тоже самое. Звука то нет, то кажется ща колесо оторвется, при езде по воде звук наченался почти всегда. Первый раз когда услышал думал точно пружина лопнула. При замене стоек конец нижнего витка пружины был плотно прижат к бордюрки в чашке стойки (чашка типа по спирали сделана на 1 виток) резинка была порвана. На новых стойках при установки пружины сделал зазорчик 5мм и звук пропал. Правда и по лужам не ездил - зима
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------
@АЛЕКСЕЙ@, <<ШЕФ>>, попробуйте пружину сжать и повернуть чуток
[/COLOR]@АЛЕКСЕЙ@, <<ШЕФ>>, попробуйте пружину сжать и повернуть чуток [/QUOTE]
Пробовал все, стойки раза четыре перебирал шланги супер пупер резиновоармированые натянул на пружины(резинки под пружинами стояли целые с легким износом). Пока сайленблок не прихватил ничего не помогало.