Отмечусь тут
Долгое время был читателем форума, выбирая машину.
Когда пришел к окончательному решению о выбору в пользу XL 2.4 в начале этого года - очень расстроила ситуация с очередями.
В итоге остановился на c-crosser, который порадовал более удобной для меня топовой комплектацией (без люка, зато с ксеноном и электроприводом задней двери). Дизайн - мнение субъективное, нравятся обе модели и при прочих равных условиях выбрал бы все же XL. Но рассматривая все факторы выбрал и заказал c-crosser из первой партии в нужной комплектации и нужном мне цвете.
В договоре дата 30 апреля, на словах обещали во второй половине марта. В договоре указан VIN.
Отмечусь тут
Долгое время был читателем форума, выбирая машину.
Когда пришел к окончательному решению о выбору в пользу XL 2.4 в начале этого года - очень расстроила ситуация с очередями.
В итоге остановился на c-crosser, который порадовал более удобной для меня топовой комплектацией (без люка, зато с ксеноном и электроприводом задней двери). Дизайн - мнение субъективное, нравятся обе модели и при прочих равных условиях выбрал бы все же XL. Но рассматривая все факторы выбрал и заказал c-crosser из первой партии в нужной комплектации и нужном мне цвете.
В договоре дата 30 апреля, на словах обещали во второй половине марта. В договоре указан VIN.
Где вы увидели электропривод задней двери? Я смотрел на машине в салоне и ничего не нашел. Наверное надо будет съездить еще раз...
В описании комплектаций на российских сайтах Ситроена и дилеров
Менеджер в салоне затруднился однозначно сказать как это работает и точно будет ли...
Но с другой стороны эта опция зафиксирована в приложении к договору...
В европейских комплектациях и тестах машины я не нашел упоминания электропривода.
В общем я морально готов к тому, что этого в машине не будет
В живую посмотреть пока негде, нет в Москве машин в салонах...
Комрады, вопрос по C-Crosser к тем, кто его реально видел (сидел, щупал...).
С появлением третьего ряда сидений второй ряд всё также может сдвигаться далеко назад в багажник, как в XL?
Или там тесновато становиться?
Второй ряд двигается также, но думаю что сзади будет тесно в любом случае.
Имеется в виду тесно будет на третьем ряду? Да и бог с ним, он мне чесна говоря нафик не нужен. Просто не хотелось бы, чтобы из-за его появления пострадали те, кто на втором ряду сидит.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Я в салоне Кроссер смотрел и специально попросил поднять 3-й ряд. Так вот встает он почти впритык к спинке заднего сиденья, т.е. заднее сиденье надо вперед сдвигать.
Но сидеть там я бы только врагу пожелал...
Думаю все эти машины плод совместного творчества разных автопроизводителей,да по другому и быть не может иначе был бы большой скандал в автомобильном мире.Пример совместных разработок Митсу и Ситро уже есть это Грандис и С4 Пикассо.Citroen C-Сrosser посмотреть ещё не удалось ,а вот в С4 Пикассо уже посидел и могу его сравнить с Грандисом:
1.Отделка салона несомненно в Ситроене лучше
2.В Ситроене присутствует регулировка руля по вылету чего нет в Грандисе
3.Сервис Ситро по отзывам дружелюбнее,но спецов там ещё меньше чем в Мицу(если только переманивать будут в связи с эдентичностью машин)
4.Стоимость ТО у Ситро меньше,но незначительно.
5.Запчастей так же не хватает.
Да и вот ещё:
Мнение субъективное,но мне показалось что даже на уровне демонстрационного зала у менеджеров Ситро нет той заботы о том как лучше показать свой товар покупателю как например в Рольфе.
Попробовал открыть-закрыть двери так они плотно не закрываются,задал вопрос ответили "На вашей машине отрегулируем,а это образец и руки не дошли".Был в двух салонах в Крокусе и в Перово фирмы помоему разные,а подход один.В Перово так вообще не нашлось менеджера что бы показать авто "Смотрите сами".
Имеется в виду тесно будет на третьем ряду? Да и бог с ним, он мне чесна говоря нафик не нужен. Просто не хотелось бы, чтобы из-за его появления пострадали те, кто на втором ряду сидит.
На третьем ряду будет тесно полюбому, если сдвинуть второй ряд вперед, на нем сидеть можно, просто не так свободно. Маловероятно,что в семером кто-то поедет за 500 км, максимум где-нибудь на даче искупаться все кучей народа на одной машине, поэтому не критично. В паджеро на третьем ряду тоже далеко не уедешь, хотя машина значительно больше. Так-что третий ряд это редко и недалеко.
Сегодня разговаривал с тюменским манагером Ситроена. Он рассказал, что ездил на подготовку по Цэ-кроссеру, и катался на нем. Из восьми автомобилей-конкурентов ему больше понравился именно Цэ-Кроссер (похвалил бы он Пежо 4007, ага)...Единственный при этом аргумент услышал я, это то, что по об`ему хромирования Кроссеру нет равных. И смешно и грустно...Зато у Пежо сзади не диоды а лампочки