Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 21:34   #1
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Принимайте новенького

zhorik.84, "родная" защита на форд (по крайней мере на фокус-2) была сконструирована так, что должна была ломаться при уходе двигателя вниз. Композитная, кстати, жуткую кучу денех стоила по тем временам. А что касаемо Аута, так мне сдается защиту движком сорвет, если что...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:38   #2
zhorik.84
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Принимайте новенького

Барисыч, о какой родной защите мы говорим, если автодилеры коврики которые идут в комплектации любого авто бесплатно нам продают. Попробуйте заглянуть в окно любого нового авто на трейлере идущего из буржуйских стран и увидите там коврики. По прибытии их снимают и ... продают как допы.
Что касается краш-тестов, Форд их проводил без защиты. И как я писал снимал с себя юридическую ответственность за последствия при ее установке. Наверное, фордовские юристы не просто так это огововаривали... Ведь бывает всякое, особенно у нас.
Кстати кто использует композитную защиту картера?
zhorik.84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:32   #3
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Принимайте новенького

Цитата:
Сообщение от zhorik.84 Посмотреть сообщение
Барисыч, о какой родной защите мы говорим
Ну при покупке в 2006 году фокуса, родные фордовские (моторкрафтовские) защиты предлагались к покупке у ОД. Причем именно как адаптированные для ситуаций с уходом двигателя. На ФФ-Клубе много дискуссий тогда еще было, помню. Защита была как бы с "пропилом" с внутренней стороны, что позволяло ей ломаться при уходе движка при аварии, но оставаться целой при ударах со стороны дороги. Насчет того, что сейчас - не скажу-не знаю.
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU