Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
про Экусы. я немного в теме. процентов 50 заявленных как проданных авто, стоят в дилеров, просто выкуплены и отрапортованы как проданные. Иначе бы план не выполнили, бонус не получили. Дистрибьютор в курсе ситуации, но закрывает глаза, надо же перед корейскими боссами оправдывать бонусы российских топов.
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
gizmo777, да это и так можно было понять. в инете много где предлагают купить их со скидкой. причем что-то в районе 60тысяч, вечно зеленых.
во всем мире подорожали корейцы. но не как у нас. в России задрали ценник просто нереально. как бы не случился ой..
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от gizmo777
про Экусы. я немного в теме. процентов 50 заявленных как проданных авто, стоят в дилеров, просто выкуплены и отрапортованы как проданные. Иначе бы план не выполнили, бонус не получили. Дистрибьютор в курсе ситуации, но закрывает глаза, надо же перед корейскими боссами оправдывать бонусы российских топов.
А другие концерны так не делают? Видимо корейцы иновационны не только в автомобилестроении, но и в видении бизнеса
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от SASHA71
M.V.K.,про топ менеджеров представительства хундай в россии и рольф.
А как другие топы это делают? Причём даже не в авто отрасли? Абсолютно все компании используют такой приём. В ноябре и декабре заказывается сумасшедшее количество машин, которые потом до апреля продаются. Можете прийти в салон любой автомобильно марки и увидеть большое количество машин 2012 года на складе. Причём тот же самый приём используется в любом бизнесе
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
СергейМДХ, Я, что-то не слышал о том, что бы мерсы, бэхи, ауди распродавали со скидкой в 50%. лишь бы продать. Мыльные пузыри имеют свойство лопаться. А, будет очень жаль. я то не против корейского автопрома.
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А другие концерны так не делают? Видимо корейцы иновационны не только в автомобилестроении, но и в видении бизнеса
Ну в автомобильном бизнесе тоже KPI используют, но уверен что в автомобильной рознице, такого сумасшествия как в больших корпорациях не происходит, слишком все прозрачно во-первых, а во-вторых розница работает грубо говоря на заемные деньги, у них просто нет денег чтобы закупать авто в сумасшедших количествах, а автопроизводитель столько машин не даст, т.к. вытянут один показатель, но тут же увязнет другой (дебиторка).
Другое дело, что скорее всего Хенде завязывает бонус на популярные модели, типа Соляриса, на весь модельный ряд, типа не продашь 1 экус не получишь бонус не только за экус, но и за 1000 проданных солярисов. Вот и получается, что дилеру выгодно купить экус на собственные деньги и сдать на металлолом (ну или продать за полцены). Тонкостей не знаю, но такие приемы существуют и активно используются.