Привет, я тут на новеньких))) и на новеньком. Праздравляю с покупкой!!! Полистала странички, из разговора поняла, что никто как-будто бы еще не понял, что официалы без знакомых работающих там не шевеляться!!! Надо заиметь,ну если не хочешь потерять лишние нервишки. Таким образом и сделала!!!
Противотуманка и пыльник поставились на третий день после согласования, а на СТО поехала сама на следующий день))) Сутки, на вторые после работы забрала.
Так что рекомендую!!!
... официалы без знакомых работающих там не шевеляться!!! Надо заиметь,ну если...
Спасибо, за поздравления!
По официалам, есть тонкости.
Во-первых, моё фото в купальнике, даже топлес, вряд ли соблазнит кого-то из официалов.
Во-вторых, "знакомство" с кем-то, это маркетинг. Который гарантирует сервису "клиента" с любыми проблемами. Поэтому поощряется менеджерами сервис-центров. Просите скидку на ТО.
В-третьих, это некоторая гарантия, что если будут выполнены лишние работы, они будут оплачены. Потому, как "знающий знакомый" никогда не обманет. Раз надо, значит надо.
В-четвертых, отсутствие "знакомств" оставляет право выбора и право удобного расположения сервиса.
В-пятых, кто-то может уволиться и фото в купальнике, придется делать новое.
Конечно, надо верить людям, но никогда не верьте "продавану", у него одна цель -- план. И как он его будет делать, или через знакомых, или предлагая скидки, или быстрее работать, это его "собачье (даже волчье)" дело. Тут надо отметить, из трех вариантов знакомые-скидки-быстрее, самый не затратный для "продавана", первый. Это я Вам, как бывший "продаван" с не хилым стажем говорю.
Каждый выбирает свое, присмотритесь. Я для себя выбрал вариант "топтать", будет быстрее.
Во-первых, моё фото в купальнике, даже топлес, вряд ли соблазнит кого-то из официалов.
Во-вторых, "знакомство" с кем-то, это маркетинг. Который гарантирует сервису "клиента" с любыми проблемами. Поэтому поощряется менеджерами сервис-центров. Просите скидку на ТО.
В-третьих, это некоторая гарантия, что если будут выполнены лишние работы, они будут оплачены. Потому, как "знающий знакомый" никогда не обманет. Раз надо, значит надо.
В-четвертых, отсутствие "знакомств" оставляет право выбора и право удобного расположения сервиса.
В-пятых, кто-то может уволиться и фото в купальнике, придется делать новое.
Конечно, надо верить людям, но никогда не верьте "продавану", у него одна цель -- план. И как он его будет делать, или через знакомых, или предлагая скидки, или быстрее работать, это его "собачье (даже волчье)" дело. Тут надо отметить, из трех вариантов знакомые-скидки-быстрее, самый не затратный для "продавана", первый. Это я Вам, как бывший "продаван" с не хилым стажем говорю.
Каждый выбирает свое, присмотритесь. Я для себя выбрал вариант "топтать", будет быстрее.
ну не знаю, я покупала и обслуживаюсь в в Рольфе на Альтуфьевском шоссе. Менеджер у нас Андрей, мы у него уже вторую машину брали, дал скидку. по всем ТО и работам нареканий никаких нет, у меня и родители там же брали. Но как таковых, не могу сказать, что у нас есть "знакомый" или просто нам там везет
ну не знаю, я покупала и обслуживаюсь в в Рольфе на Альтуфьевском шоссе. .....
1) В Рольфе однозначно дорого обслуживаться, даже со скидками, это скажет любой или читайте мои изыскания по ТО-1.
2) Я именно в этом Рольфе и покупал свою ласточку, читайте приключения. Внимание, не стал бы я проверять их действия, описал бы тут эйфорию от внимательности и сплошной подарко-скидочности.
3) Отсутствие нареканий по работам, не есть их "нареканий" отсутствие. Я это уже описал, просто взгляните на это со стороны.
4) Тот, кто работал на мясокомбинате, никогда потом не ест колбасы, т.к. знает кухню. Человек поработавший официантом знает, когда ему в ресторане плюнут в тарелку и т.д. Андрей из Рольфа много может рассказать про "кухню" Рольфа, но молчит. Зачем Вам рушить детские иллюзии.
Поверьте, честный и благородный цыган бывает только в кино. Не дайте себя обмануть. Верить мужчине надо всегда с оговорками, даже, если с ним спишь, а уж тем более, когда у него профессия обманывать. Самое страшное тут, это разрушение иллюзий. Посмотрите вокруг, почитайте классиков, взрослейте и будьте готовы. Тут еще много философии можно написать, но в основном виноват не обманывающий, а обманываемый, т.к. он тупо существует и дает свободу деятельности. Вспомните: "Какое небо голубое, мы не поклонники разбоя. На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь!" (С) Б.Окуджава.
Понимаю, получается чернуха, но не давайте себя обмануть. Всегда перебирайте варианты, 100% уверенность в правильности одного варианта, главное заблуждение.
Это я про мужчину торгующего (в данном случае в Рольфе), они там известные .... Посмотреть, как они работают, так слёзы наворачиваются. Процесс, явно, не отлажен на поток покупателей, чтоб там купить, надо заранее выбрать и решиться.
Недавно продлевал там "каску+осаго". Новость, что авто уже не кредитное, и мне хочется поиграться ценой, с вариантом "франшиза", их поставила в ступор. Итог, оформление документов -- 1 час 10 мин. Вот, сколько они страховок, при таком раскладе, за день продадут?