Во-первых, моё фото в купальнике, даже топлес, вряд ли соблазнит кого-то из официалов.
Во-вторых, "знакомство" с кем-то, это маркетинг. Который гарантирует сервису "клиента" с любыми проблемами. Поэтому поощряется менеджерами сервис-центров. Просите скидку на ТО.
В-третьих, это некоторая гарантия, что если будут выполнены лишние работы, они будут оплачены. Потому, как "знающий знакомый" никогда не обманет. Раз надо, значит надо.
В-четвертых, отсутствие "знакомств" оставляет право выбора и право удобного расположения сервиса.
В-пятых, кто-то может уволиться и фото в купальнике, придется делать новое.
Конечно, надо верить людям, но никогда не верьте "продавану", у него одна цель -- план. И как он его будет делать, или через знакомых, или предлагая скидки, или быстрее работать, это его "собачье (даже волчье)" дело. Тут надо отметить, из трех вариантов знакомые-скидки-быстрее, самый не затратный для "продавана", первый. Это я Вам, как бывший "продаван" с не хилым стажем говорю.
Каждый выбирает свое, присмотритесь. Я для себя выбрал вариант "топтать", будет быстрее.
ну не знаю, я покупала и обслуживаюсь в в Рольфе на Альтуфьевском шоссе. Менеджер у нас Андрей, мы у него уже вторую машину брали, дал скидку. по всем ТО и работам нареканий никаких нет, у меня и родители там же брали. Но как таковых, не могу сказать, что у нас есть "знакомый" или просто нам там везет