да лаааадно!
а мы тут на Крайнем Севере все на шипах в морозы ездим, и об этом что-то не в курсе. ))
попробуй на зимник без шипов сунься - тут же окажешься где-нибудь вне дороги.
зимник в тундре - это дорога, залитая льдом.
Вот небольшая старая статейка про зависимость поведения резины от изменения температуры: http://www.zr.ru/a/16906
Оставил в своё время ссылочку, т.к. статейка маленькая и не напряжная, а выводы соответствуют моим представлениям о свойствах зимней резины...
На научность, достоверность и неангажированность автора не претендую...
да лаааадно!
а мы тут на Крайнем Севере все на шипах в морозы ездим, и об этом что-то не в курсе. ))
не надо так категорично. Ездить можно и на летней резине, но с умом надо совладать. Разговор не о том, что проехал, разговор про эффективность. А у узкой резины эффективность выше.
По буеракам - да - на уазиках и нивах.
А в мск на иксели узкая и высокая имхо нафиг не нужна.
Ужас! Всё, закрываем вопрос резины. Для этого другие темы есть. Каждый выбирает самостоятельно посоветовавшись с продаваном, что эффективнее на московском чаще сухом и мокром асфальте. Да неделя из месяца дорога не вся чищена, а вот основные трассы стараются разгребсти в первую очередь. Там и без башенные скорости бывают. Там и надо быть поаккуратнее.