От Эво подходит задний диф, при условии что номер вашего сток дифа MB 569986. LSD от Эво подходят с 3 по 9 но!!! эво должна быть RS с задним чугунным редуктором (бывают версии с AYC активный задний диф - от него не подойдет) помимо этого нужно измерить преднатяг самого LSD, т.к. фрикционы внутри могут быть уставшими и толку от него не будет. Цена на б.у. видится в районе 20-25 т.р. и найти его не так просто. Цена новых LSD начинается от 50 тр. замена в среднем стоит 1.5тр + литр спец масла.
спасибо за информацию и ещё может подскажешь где искать этот самый номер дифа? на нём табличка или выбит и если выбит то где?, а то я его не особо разглядывал да и негде, а так (не дай бог) буду в сервисе или ещё где на яме гляну и займусь поиском и возможно будет мне счастье
---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------
Цитата:
Сообщение от patisam
Ищи на форуме, были темы, ставили задний и передний межколесный блок от EVO.
То что буксовало только одно колесо, а остальные не крутились, говорит о том, что либо нет заднего редуктора, либо не работает блокировка межосевого дифференциала (вискомуфта)
редуктор есть, муфта работает, просто возникают ситуации когда переезжаешь какой нибудь сугробчик (а они у нас бывают большие особенно во дворах) по диагонали и получается что и морда висит и зад болтается (спереди одно колесо сзади другое) поэтому и хочу блок
Заднюю блоку найти очень не просто: либо на форуме Эвиков (tuningevo), либо у раллистов (RallySale), либо из-за бугра с аукционов Yahoo, Ebay. Номер, как сказано выше легко пробивается по VINу.
Заднюю блоку найти очень не просто: либо на форуме Эвиков (tuningevo), либо у раллистов (RallySale), либо из-за бугра с аукционов Yahoo, Ebay. Номер, как сказано выше легко пробивается по VINу.
Я даже умудрился новый заказать за 100 бакинских)) и оплатить пэйпалом, пиндосовский манагер уточнил понимаю ли я что это только часть заднего диффа, а не целиком:
Цитата:
want to make sure you are aware this is not for a complete rear differential, but just for part # MR166619, which is one of the internal rear diff parts.
редуктор есть, муфта работает, просто возникают ситуации когда переезжаешь какой нибудь сугробчик (а они у нас бывают большие особенно во дворах) по диагонали и получается что и морда висит и зад болтается (спереди одно колесо сзади другое) поэтому и хочу блок
А ты на педальку газа то нажимал?
Я когда первый раз застрял в сугробчике по коленку, пошел толкать, жену за руль, смотрю 2 диагональ крутиться, блин... расстроился, а когда она как газанулаааааа, то закрутились все четыре, я даже толкнуть не успел))) так что как то так приводы работают))