Один из немногих ведущих, который не боится критиковать. Как раз его тесты мне интересны больше всего, т.к. остальные тесты, просто откровенно впаривание хлама в ТЦ Москва, т.е. ни одного недостатка, а сплошные достоинства, вот только как сядешь за руль, они тут же и всплывают.
Есть конструктивная критика, а у него её нет. Надо сравнивать автомобиль с его одноклассниками, а не с идеальным автомобилем, который есть в твоём сознании. Если в мазде сэкономили на материалах, то я боюсь представить что он скажет про камри или аккорд. И что плохого в том, что управлять экраном можно как угодно? Это же здорово! Это будет удобно всем! Это как раз ОТСУТСТВИЕ экономии. Медленно едет... Ну так двигатель 2.0 атмосферный. Что он от него ждал?
Про автомат - ок. Вполне возможно.
Какие-то идиотические фразы про "жизнь в авто". Её не может быть в куче железа. Это именно восприятие автомобиля от сравнения его с идеальным автомобилем, которое сложилось за годы его холёной жизни. Пускай назовёт хоть один автомобиль с "жизнью" за 950 тысяч, от которых начинается мазда...
Лучше бы актёром и оставался. Большой тест драйв от Стилавина в разы лучше. Там хоть понятное сравнение. И если он критикует, то говорит какой автомобиль в этом классе в этом плане лучше.
Есть конструктивная критика, а у него её нет. Надо сравнивать автомобиль с его одноклассниками, а не с идеальным автомобилем, который есть в твоём сознании. Если в мазде сэкономили на материалах, то я боюсь представить что он скажет про камри или аккорд. И что плохого в том, что управлять экраном можно как угодно? Это же здорово! Это будет удобно всем! Это как раз ОТСУТСТВИЕ экономии. Медленно едет... Ну так двигатель 2.0 атмосферный. Что он от него ждал?
Вспомним Ц5, Пассат и Инсигнию и, кроме дизайна, ситисейфети и цены, Мазда тихо сосет в сторонке. Вот что хотел донести Петровский.
Хотя на фоне япов и американцев, конечно отличный вариант. Хотя есть к примеру Тиана из японцев с вполне достойной отделкой салона и выбором комплектаций и двигателей (можно взять как полноприводную, так и с 3.5л движком).
Поэтому положа руку на сердце, кроме дизайна и экономичности, Мазде предложить нечего. Если овощить на той же Камри или Тиане, думаю, расход будет не намного больше. Вот только на Мазде будет два варианта езды - овощить или тапка в пол (без вариантов), то на других, как жмешь на тапку так и едешь, ну и за бензин так же платишь.
Вспомним Ц5, Пассат и Инсигнию и, кроме дизайна, ситисейфети и цены, Мазда тихо сосет в сторонке. Вот что хотел донести Петровский.
Даже если он считает также как ты, то почему не сказать об этом? Например сказать, что машина едет очень плохо по сравнению с пассатом? Всё его слова основываются исключительно на его восприятие, которое лично мне в одно место не в пёрлось. Мне нужно сравнение с одноклассниками.
Когда выбирал машину жене мне очень понравились обзоры Стилавина. Всё чётко и по делу. Тот же фокус и С4 очень хорошо были описаны. Про С4 он сказал, что симпотный авто с качеством интерьера как в ауди, но не едет. Для девушки и города сойдёт. Про фокус сказал, что едет шикарно, но маленький внутри (в багажник даже залезть не смог), плюс жёсткий.
Даже если он считает также как ты, то почему не сказать об этом? Например сказать, что машина едет очень плохо по сравнению с пассатом? Всё его слова основываются исключительно на его восприятие, которое лично мне в одно место не в пёрлось. Мне нужно сравнение с одноклассниками.
Не знаю, почему он не сказал, а только намекнул, это к нему вопрос, но факт остается фактом, что: "кроме дизайна, ситисейфети и ЦЕНЫ" Мазде предложить нечего. А ну еще это новинка, а есть много людей, которые клюют именно на новинки и им плевать по большому счету на цены, ТТХ и т.п., им достаточно просто быть самыми первыми в плане обладания.
На мой вкус Пассат ЦЦ однозначно лучше Мазды во всём, но и дороже (ну и проблемы с надежностью).
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Born
А почему на старой (2006) мазде на двухлитровом моторе с механикой просто улёт, а на новых с двумя литрами и автоматом - вата?
А что в этом удивительного?
И потом, что значит улёт? Лично по мне просто нормально едет, до улета там очень далеко.
На мой вкус Пассат ЦЦ однозначно лучше Мазды во всём, но и дороже (ну и проблемы с надежностью).
Зайди в ветку выбора альтернативы ауту и ты поймёшь, что очень важным параметром является цена. И топовый аут берут единицы. Пожтому говорить о том, что цена неважно - это неправильно. Я, например, дико хотел ДС4. Но взял С4... Просто на данный момент времени не захотел переплачивать за мотор и коробку... И таких много. Многие лучше возьмут 2.0 с вялым разгоном для города, чем турбо движок, жрущий топливо Вёдрами (если вваливать)...
Многие лучше возьмут 2.0 с вялым разгоном для города, чем турбо движок, жрущий топливо Вёдрами (если вваливать)...
Да пусть берут, вот только выбора у них особого не будет.
А вот у тех кто захочет купить Опель выбор будет. Только что посидел в полноприводной Инсигнии, который знакомый купил жене, 20" диски с очень интересным дизайном, руль ОПС, накладки ОПС, дизель, отличные кресла, с отличной боковой поддержкой и с регулировкой в т.ч. по длине, перфорированные, отделка класс, регулируемая подвеска и т.п. Всего 1240тр., как я понимаю полный фарш.
---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------
По поводу цен, нужно будет еще их увидеть, чтобы понять, что получаем за 1.1 ляма кроме автомата и 2л движка. И что получаем за 1.34 ляма в топе. А то Мазда раза два цены меняла до того, как первые пяточки в РФ пришли.
Да пусть берут, вот только выбора у них особого не будет.
А вот у тех кто захочет купить Опель выбор будет. Только что посидел в полноприводной Инсигнии, который знакомый купил жене, 20" диски с очень интересным дизайном, руль ОПС, накладки ОПС, дизель, отличные кресла, с отличной боковой поддержкой и с регулировкой в т.ч. по длине, перфорированные, отделка класс, регулируемая подвеска и т.п. Всего 1240тр., как я понимаю полный фарш.
У друга такая, только 2.0 турбо. 1,3 ляма стоила после скидки (полного привода не было)... Полноприводная стоила 1,5. Не уж то ТАКИЕ скидки?