Цитата:
Сообщение от urii
Как мне кажется наивных на этом форуме мало. Читайте ветку, много почерпнете как общаются с менеджерами. А вообще даже в Москве у разных ОД разный подход к клиентам. А Ваши права отстоять можете только Вы.
|
Ну как общаться с менеджерами? Отдайте мой деньги я закажу другую машину. Так поверьте вы свою машину все равно в июне или в июле получите, правда она к этому времени еще подорожает. Таких как мы тысяча и если вам кажется что с вами по другому общаются, то почему вы еще не на машине катаетесь???[/quote]
согласна на все 100%.
прежде чем заказать машину естественно объездили несколько салонов, почитали сайт, взяли прайсики. хотели тест-драйв 2,4.так его долго не было, был только 3,0. потом появился и то, только Рольф-восток, так там эта машина ездит весь рабочий день.

при этом, в части салонов прайсы со старыми ценами, необновленные!!! на сайте полной информации нет.
в Рольф заезжали несколько раз - багажник у машины не открывается, сел аккумулятор, так зарядить его никто не спешит

и так во всем.
один менеджер нам прямо и сказал, что мол салону на эти мелочи заморачваться, машины и так берут и будут брать...
вот вам и отношение к нам, покупателяям, клиетам..
грустно..это выходт, что мы все равно это "схаваем"