Labeaz, насколько я помню тему, то наша жижа в варик - минеральное масло.
А тут - синтетика, так?
"Долить", получается, не получится.
Ну, на самом деле, я бы не рискнул при заливе неродной жижи в варик просто доливать, хотя народ лил в родную нашу минералку синтетику методом простой доливки и ничего, уж больше сотни после смены откатали без проблем... Просто, тут получается какая ситуация - родная жижа даже в разлив из бочек стоит достаточно дорого, при том, что живучесть ее явно не самая лучшая. На фоне такой стоимости выгоднее взять пару 5-литровых канистр того же равенола (уже железно проверенного) и выполнить замену методом: 5 слил - 5 залил, 200 метров проехал, снова 5 слил - 5 залил. В итоге убиваем сразу 2 зайцев - и по ценнику не в накладе и современную долгоживущую синтетику в варик заливаем, при том еще и с промывкой...
А на Motul обратил внимание по двум причинам - во-первых доверяю их маслам хотя бы потому, что есть возможность их брать гарантированно неподдельные (двигатель, раздатка, задний мост - везде Motul). Во-вторых, очень уж табличка показалась интересной По сути, в этой табличке ответы на половину постов в этой ветке Да и ценник на эту жижу вполне приличный - около 500 р за литровую бутылку. Литров 8 даже если взять - это около 4 тыс получится, то хватит чтобы поменять с промывкой. По-моему неплохо Родной жижи на 4 тыщи только-только купить на слить-долить хватит при этом.
Сам буду тысяч через 10-12 менять масло в варике опять.
И вот тут при такой цене вполне реально взять литров 10 и поменять методом замены.
У меня, кстати, есть в городе оф.дилер Мотюля, так что закажу у него это маслице.
Сам буду тысяч через 10-12 менять масло в варике опять.
И вот тут при такой цене вполне реально взять литров 10 и поменять методом замены.
У меня, кстати, есть в городе оф.дилер Мотюля, так что закажу у него это маслице.
Так вроде совсем недавно меняли!? Зачем опять через такой небольшой пробег??
Vlad13, учитывая то, какое масло я слил с вариатора после 35000 км пробега, а также мой неистовый климат (позавчера было -37 С, вчера -32 С), то вполне резонно менять масло в вариаторе каждые 25-30 тыс. км.