Привыкать не пришлось, из плюсов сидишь высоко, обзорность на порядок лучше, печка хорошая, подсветка ног есть. Из замеченных минусов, задняя дверь конечно не айс, откровенно не удобно, задние пассажиры жалуются что нельзя вытянуть ноги (под переднее сиденье не засунешь), второго бордачка не хватает, нет карманов в задних дверях, да и в передних узковаты, ну и расход конечно 20 на 100 хотя и 92. Но это мелочи машиной доволен на все 100%.
Был ХЛ 2.4МТ поменял год назад на П4 МТ. Из плюсов энергоемкая, комфортная подвеска, грузоподъемность, проходимость. Из минусов расход повыше и динамика похуже.
На паджеро не хочется летать в отличие от xl, хочется ползать но по полям. Мне не хватает откидного бортика, удобно зимой лыжные ботинки одевать. Зато в сложенный багажник влезает детский электромобиль и два велосипеда.
Три недели назад пересел с Аута 2,4 на вариаторе на Pajero IV 3AT Полностью согласен с
Цитата:
Сообщение от RodAn
Привыкать не пришлось, из плюсов сидишь высоко, обзорность на порядок лучше, печка хорошая, подсветка ног есть. Из замеченных минусов, задняя дверь конечно не айс, откровенно не удобно, задние пассажиры жалуются что нельзя вытянуть ноги (под переднее сиденье не засунешь), второго бордачка не хватает, нет карманов в задних дверях, да и в передних узковаты, ну и расход конечно 20 на 100 хотя и 92. Но это мелочи машиной доволен на все 100%.
После Аута авто не такое резвое, но в принципе динамики хватает (что в городе, что на трассе), осталось протестировать в движении по магистралям на затяжных обгонах фур. Отделка салона уже лучше, но по-прежнему присутствуют скрипы панели на морозе, а кожа вроде бы и помягче была . Конечно от авто почти за 2 ляма ожидаешь чего то большего, но и выбор авто за такие деньги и в такой комплектации не так уж и велик. Так что как мне кажется другой альтернативы просто нет, - только Паджеро
Тоже пересел с ХЛ 2,4. Как писалось выше - летать на паджере не хочется. Привыкал, наверное, дня три. Теперь всё нравится)) Неделю назад делал ТО-0, протестдрайвил аут-3, убедился, что паджеро мне нравится больше
немного не в тему но пересел на П-4 (3.0) после ланцераХ (2.0 вариатор) Согласен со всем вышенаписанным инерции меньше но достаточно. Просто п-4 по мнению большинства не распологает к быстрой езде.. в нем скорее спокойная умеренная езда.. плывет как корабль..
и еще очень приятно удивлен предсказуемым поведением машины с вкл. полным приводом во время снегопадов.. с удовольствием смотрел на всеобщий дрифтинг когда сам спокойно уезжал вперед! (колеса липучка)
паджеро более валкий и на руль реагирует не так четко.больше крены в поворотах. всетаки две тонны с лишним веса,длинноходная подвеска и высокий центр тяжести.чудес не бывает,законы физики не изменить.
паджеро более валкий и на руль реагирует не так четко.больше крены в поворотах. всетаки две тонны с лишним веса,длинноходная подвеска и высокий центр тяжести.чудес не бывает,законы физики не изменить.
+ ко всему паджеро 4 едет пока у него бензин есть...
пересадил свою пятую точку с аута 2.4 в полном фарше на п4 3.8 в таком же фарше..."разница?разница есть!"
-про крены в повороте- это 3.0 и 3.2. у 3.8 настройка подвески другая, в поворотах практически как аут.
-по резвости- как мой чипованый аут 2.4. ни сколько не медленнее, даже порезвее с низов будет(аут все равно крутить надо).
-офроуд даже не обсуждаю(наличие всех понижаек, плюс принудительная блокировка заднего дифа)
-да и в целом солиднее намного)