Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 21:19   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

alinghi, если мы с вами под словом "ржавчина" понимаем одно и то же - гидратированный оксид трехвалентного железа, то обращаю ваше внимание на то, что эта хрень растворителем не смывается вообще никак. Для пробы можете попытаться удалить ацетоном ржавые потеки на сантехнике. Те же пятна на ЛКП, о которых мы говорим, наоборот растворителем удаляются элементарно. И соответственно ржавчиной быть ну никак не могут.

Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел, у знакомого на белом х-трейле тоже самое, мелкие точки, часа два оттирали вдвоем.
Возьмите в автомагазине любой "очиститель кузова", или банальный ацетон, и 2 часа сократятся до 10 минут.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
защита, керамика, кузов, лак, лкп, нано, полировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU