Добрый вечер! Сегодня моя супруга догнала форд фьюжн. Фото прилагается. Передний бампер оказался на редкость эластичным. Сыграл. Без вмятин и трещин. По крайней мере не видно. Потертости от пятой двери форда остались конечно, но чтоб заметить их нужно знать где искать. Может конечно после мойки на чистом кузове они лучше проявятся, посморим...
Вопрос к форумчанам: кто-нибудь снимал передний бампер??? Что это за железяка появилась за решеткой??? И насколько нужен данный элемент конструкции??
кронштейн сложился. если приглядеться издалека, теперь ваш бампер "вжат" к радиатору.
на рисунке Front bumper reinforcement B:
Поищу собрата в городе, чтоб сравнить расстояние меж бампером и радиатором. ИМХО удар был слабый, поэтому думаю что проставки целы. Единственное не знаю как ведет себя пластиковая шкурка бампера на авто без аварий. Моя-то нормально сейчас продавливается рукой по центру сантиметра на 4 и отыгрывает назад.
Ставил защиту, снимал пыльник под бампером, внимательно осмотрел все под бампером.
ИТОГ:
Сам металлический бампер (усилитель, или как его там) цел, проставки на которых он держится как новые (говорил же что удар в Форд был уже на излете), сломано пару креплений пластиковых конструкций за бампером. Если оч присматриваться, то видно что пластиковую шкурку бампера немного увело вправо, примерно на 5 мм, так как крайний нижний угол левой фары немного вылезает за край бампера. Коцок но самом бампере на вымытом авто не видно.
Последний раз редактировалось bistrom; 22.04.2013 в 16:21.