Спасибо! Я на своем барараме так и сделал, на двух релюшках, постоянным плюсом от аккумулятора, с управлением от бензонасоса на первую релюшку и обратным управлением от габаритов на вторую релюшку. Но в Ауте я попросту не могу понять, к чему именно безбоязненно подключиться. В принципе, за бампером у меня на ауте, стоят два датчика похожие на ambient'ы, но если врезаться в его цепь - могут быть неприятные последствия в виде некорректной работы климата, повышенного расхода и тому подобного. Вот и думаю, от чего бы управление первой релюхой запитать.
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------
К слову, о птичках: братцы, забыли мы о первом вопросе))) Есть кто-нибудь, кто на китайской резине на Ауте катается? А то хочется купить, но весьма в средствах ограничен. Как ощущения? Что посоветуете?