Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 21:56   #16
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?

Понятно. Что называется спасибо за предупреждение. Предупреждён - значит вооружён.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:03   #17
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?

Цитата:
Сообщение от viktor 1 Посмотреть сообщение
ПРОИЗВЕДЕНО ПАРАМЕТРИРОВАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Так вот, как это теперь называется... А то действительно, то полировка оптических осей, то заточка якоря, а то компрессию в мелкую тару не отпускают. А Вас не беспокоит, что на исправной машине эта процедура происходит автоматически за 00 руб. 00 коп.?
Например, так происходит у меня. Кстати недавно было ТО и MUT подсоединяли, но в счет так ничего и не смогли поставить сколько не искали. В итоге срубили денег за подсоединение MUT, что то рублей 700 по расценкам Рольф Химки.

Коллеги, присоединяйтесь, мы что, единственные отключали аккумуляторы?
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2013, 17:55   #18
mark_67
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Сообщений: 814
По умолчанию Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?

Короче прежде чем отдать денег офицалам "курите" форум.
mark_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:09   #19
Бергун
Опытный
 
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 87
По умолчанию Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение

Коллеги, присоединяйтесь, мы что, единственные отключали аккумуляторы?
Я несколько раз отключал оба аккумулятора, неоднократно заводил генератор на даче, квадрик, музыку когда ставил и т.д. Никаких ошибок ни разу не было. Как-то даже целый день ездил без одного аккумулятора, пока генератор дом отапливал.
Бергун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:44   #20
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение
Так вот, как это теперь называется... А то действительно, то полировка оптических осей, то заточка якоря, а то компрессию в мелкую тару не отпускают. А Вас не беспокоит, что на исправной машине эта процедура происходит автоматически за 00 руб. 00 коп.?
Например, так происходит у меня. Кстати недавно было ТО и MUT подсоединяли, но в счет так ничего и не смогли поставить сколько не искали. В итоге срубили денег за подсоединение MUT, что то рублей 700 по расценкам Рольф Химки.

Коллеги, присоединяйтесь, мы что, единственные отключали аккумуляторы?
Я уже написал про смену сервиса
А по теме даж писать не хочется про эту чушь......ошибка сама пропадает через несколько минут после начала движения,при условие сброса газа и положение руля 0%....
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2013, 09:35   #21
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?

Цитата:
Сообщение от vlaivan Посмотреть сообщение
ошибка сама пропадает через несколько минут после начала движения
Вот у меня так же, но создалось впечатление, что человек смог до сервиса довезти что-то.
Цитата:
Сообщение от Бергун Посмотреть сообщение
Как-то даже целый день ездил без одного аккумулятора
Это другая история. В вашем случае вы сохраняете бортовое питание, пока оба аккумулятора не отключите.
Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
прежде чем отдать денег офицалам "курите" форум
Неа... курите мануал, причем сразу перед второй поездкой

P.S. А так же читайте руководство во всех случаях, когда что-то не понятно.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU