Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 14:51   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
объясняю как работает противобуксовочная система: на каждом колесе (в случае с 4WD) который считает число оборотов колеса.Если разница оборотов достигает определенного числа, система используя тормоза прижимает наименее нагруженное колесо-то которое проворачивается, что-бы крутящий момент передался на другое колесо на оси . По другому никак у нас нет межколесной блокировки. В данном случае когда машину развернуло, колесо на "ледяном лежачем полицейском" прокрутилось, сработал антибукс. колеса которые были на асфальте поехали а то которое на льду нет,добавим к этому отсутствие движения и в итоге машину разворачивает.
Рядовая ситуация, ничего сверхестественного не произошло.
За исключением того, что на 3 ауте описанной вами системы нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2013, 14:39   #2
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,779
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
За исключением того, что на 3 ауте описанной вами системы нет.
поясните, как это у нас нет противобуксовочной системы??
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 19:12   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
поясните, как это у нас нет противобуксовочной системы??
А какие могут быть варианты в слове «нет»? Вот почему ее нет - вопрос открытый и непонятный. Почитайте тему про внедорожные качества. Диагональное вывешивание машина не переваривает, буксует вывешенными колесами вместо того, чтобы их зажать тормозами.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2013, 19:26   #4
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А какие могут быть варианты в слове «нет»? Вот почему ее нет - вопрос открытый и непонятный. Почитайте тему про внедорожные качества. Диагональное вывешивание машина не переваривает, буксует вывешенными колесами вместо того, чтобы их зажать тормозами.
Мне кажется, это не совсем взаимосвязанные вещи.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 21:45   #5
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Мне кажется, это не совсем взаимосвязанные вещи.
А что такое "антибукс":
1 - это когда авто "должно" ехать, но не едет из-за того, что одно колесо "стоит" и только одно крутится, но в "холостую"?
2 - это когда, одно колесо прокрутилось в "холостую" и сработавшая система ASR его(это колесо) тут же затормозила, чтоб НЕ БУКСОВАЛО?
Спасибо за ответ.
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:20   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Мне кажется, это не совсем взаимосвязанные вещи.
Прочитайте сообщение, которое я процитировал выше. Ответ был на конкретное описание. Скажем, у брата на туране эта система была, включалась отдельной кнопкой. Хоть он и моноприводный, но помощь от этой системы была очень ощутимая. Почему так не сделали на ауте - для меня загадка. Хотя, справедливости ради надо сказать, что в реальности я пока ни разу не попадал на диагональное вывешивание, при котором машина встала бы (ну кроме специального теста, да и там выехал после пары попыток). Хотя вот вчера парковался в сугробе, машина была очень солидно вывешена, аж задняя дверь с трудом закрывалась, т.к. кузов скрутило. Однако же никаких пробуксовок и в помине не было, спокойно влез в сугроб, и так же спокойно выполз из него.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:22   #7
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Прочитайте сообщение, которое я процитировал выше. Ответ был на конкретное описание. Скажем, у брата на туране эта система была, включалась отдельной кнопкой. Хоть он и моноприводный, но помощь от этой системы была очень ощутимая. Почему так не сделали на ауте - для меня загадка. Хотя, справедливости ради надо сказать, что в реальности я пока ни разу не попадал на диагональное вывешивание, при котором машина встала бы (ну кроме специального теста, да и там выехал после пары попыток). Хотя вот вчера парковался в сугробе, машина была очень солидно вывешена, аж задняя дверь с трудом закрывалась, т.к. кузов скрутило. Однако же никаких пробуксовок и в помине не было, спокойно влез в сугроб, и так же спокойно выполз из него.
Там ничего кроме как " нет" нет.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:36   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Там ничего кроме как " нет" нет.
Я отвечал на это сообщение https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=818

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Juke Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Просто на жуке кратковременного нажатия хватало...
Это неправильно, можно отключить систему нечаянно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:28   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
поясните, как это у нас нет противобуксовочной системы??
Наверное отсюда:
Цитата:
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...rice/#tehnical
ASTC .. к ASC добавилась буковка T
В доках ASTC - не обнаружил ..
а ASC есть (в техническом мануале):
Цитата:
GROUP 35C
ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)

GENERAL INFORMATION
M2355000100683
Active Stability Control System (ASC) has been installed.
•The ASC system integrates the traction control (TCL) function and stability control function.
•When TCL detects the slip of the driving wheel (ex. during startup on low μ road), it automatically applies the brakes to the slipping driving wheel. At the same time, TCL reduces the engine output and prevents the wheel spin when it determines that the engine torque is too high for the road surface μ.
•When the ASC-ECU determines that the vehicle is in a dangerous condition, it reduces the engine output and applies brake force to four wheels independently to control the vehicle behaviour, avoiding the critical state.
•Hill Start Assist (HSA) function has been adopted to hold and prevent the roll back of the vehicle when the vehicle is on a slope and the foot is transferred from the brake pedal to the accelerator pedal <Vehicles with HSA>.
•The brake assist (BA) control determines an emergency braking and increases the braking force for the drivers who cannot depress the brake sufficiently when the emergency brake is applied. This shortens the distance to stop or reduces the collision speed.
NOTE:
By the integrated control with the anti-skid brake system (ABS), the system stabilises the vehicle attitude and at the same time secures the driving force.
Перевод по Гуглу:
Цитата:
ГРУППА 35C
ACTIVE система контроля устойчивости (ASC)
Система активного контроля устойчивости (ASC) был установлен.
• Система ASC объединяет контроля тяги (TCL) функции и функции контроля устойчивости.
• При TCL определяет проскальзывание ведущего колеса (например, во время запуска на низкую дорогу μ), он автоматически применяет тормоза скольжения руль. В то же время, TCL снижает мощность двигателя и предотвращает пробуксовку колес, когда она определяет, что крутящий момент двигателя слишком высока для μ дорожного покрытия.
• Когда ASC-ECU определяет, что транспортное средство находится в опасном состоянии, она уменьшает мощность двигателя и тормозное усилие применяется для четырех колес независимо управлять транспортным средством поведения, избегая критического состояния.
• Hill Start Assist (HSA) функция была принята для хранения и предотвращения отката автомобиля, когда автомобиль находится на склоне и нога переносится с педали тормоза на педаль акселератора Автомобили с HSA>.
• Brake Assist (BA) определяет управления при экстренном торможении и увеличивает тормозное усилие для водителей, которые не могут нажимать тормоз достаточно, когда аварийный тормоз. Это сокращает расстояние, чтобы остановить или уменьшить скорость столкновения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
По интегрированного управления с противоскользящей системой тормозов (ABS), система стабилизирует автомобиль отношения и в то же время обеспечивает движущую силу.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU