...например на плафон освещения он постоянен или нет
Должен быть постоянно, т.к. при выключенном зажигании свет в салоне всё равно включается.
P.S. Колхоз, конечно, дело добровольное, но боюсь, что вскоре может появиться тема "садится аккумулятор при долгой стоянке", или (не дай Бог) "сгорело авто от видеорегистратора"...
Кто-то непосмотрев схему воткунл провода не туда и уже сразу возник ярлык "минусы", который теперь качует из сообщения в сообщение...
Так можно до абсурда дойти:
- минусы подключения к ETACS (ведь тоже можно перепутать контакты);
- минусы подключения к аккумулятору (ведь можно полярность перепутать);
- минусы подключения регистратора (сопрут ведь... ).
Кто-то непосмотрев схему воткунл провода не туда и уже сразу возник ярлык "минусы", который теперь качует из сообщения в сообщение...
Так можно до абсурда дойти:
- минусы подключения к ETACS (ведь тоже можно перепутать контакты);
- минусы подключения к аккумулятору (ведь можно полярность перепутать);
- минусы подключения регистратора (сопрут ведь... ).
Да ты их хоть как воткни, плафон "заткнется" через 20 минут после выключения зажигания, ТСу необходим парковочный режим, т.е. питание на регистраторе должно быть постоянно.