Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 21:36   #1
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака

Цитата:
Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
Если прошиватся под Евро-2 и отключать систему адсорбера и систему егр, то как быть с самим адсорбером ?
Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с "каталиком" (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2013, 22:27   #2
Юрий
Житель Клуба
 
Аватар для Юрий
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с "каталиком" (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано...
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?
Юрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 00:20   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака

Цитата:
Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
Верно.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 00:42   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака

Цитата:
Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?
Нет. Там идет от адсорбера на клапан -EVAPORATIVE EMISSION PURGE SOLENOID
(см. выше схему пост #5), а с него на впускной коллектор шланг в точке "А" надо заглушить.
На приложенной ниже схеме показан, где стоит этот клапан на впускном коллекторе и обозначен как "PURGE SOLENOID VALVE".
Тогда впускной коллектор, будет изолирован от атмосферы.
Изображения
Тип файла: jpg кл.jpg (34.0 Кб, 468 просмотров)
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:58   #5
Юрий
Житель Клуба
 
Аватар для Юрий
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Нет. Там идет от адсорбера на клапан -EVAPORATIVE EMISSION PURGE SOLENOID
(см. выше схему пост #5), а с него на впускной коллектор шланг в точке "А" надо заглушить.
На приложенной ниже схеме показан, где стоит этот клапан на впускном коллекторе и обозначен как "PURGE SOLENOID VALVE".
Тогда впускной коллектор, будет изолирован от атмосферы.
и снова у меня куча вопросов ! оказывается , на Украине (по крайней мере - в западном регионе - где я живу) никто не прошивает под Евро-2 . Вот я себе и думаю - заглушивши указаный клапан на впускном колекторе - будет устранено загорание ЧЕКа ?
Юрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 15:13   #6
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака

Цитата:
Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
будет устранено загорание ЧЕКа ?
Нет.

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
на Украине (по крайней мере - в западном регионе - где я живу) никто не прошивает под Евро-2 .
"Не парься", езди как romaut, ничего криминального для двигателя нет.
Смотри в личку, есть для тебя инфа.

Последний раз редактировалось jeleziaka; 06.04.2013 в 15:42.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2013, 01:09   #7
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака

Цитата:
Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
Верно. Стоит он ( evaporative emission ventilation solenoid ) под задним бампером, снизу видно. Если память не изменяет, к нему подходят три шланга. На схеме снизу обозначен F-11(B).
Изображения
Тип файла: jpg кл-1.jpg (29.0 Кб, 398 просмотров)
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU