Если прошиватся под Евро-2 и отключать систему адсорбера и систему егр, то как быть с самим адсорбером ?
Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с "каталиком" (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано...
Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с "каталиком" (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано...
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?
Нет. Там идет от адсорбера на клапан -EVAPORATIVE EMISSION PURGE SOLENOID
(см. выше схему пост #5), а с него на впускной коллектор шланг в точке "А" надо заглушить.
На приложенной ниже схеме показан, где стоит этот клапан на впускном коллекторе и обозначен как "PURGE SOLENOID VALVE".
Тогда впускной коллектор, будет изолирован от атмосферы.
Нет. Там идет от адсорбера на клапан -EVAPORATIVE EMISSION PURGE SOLENOID
(см. выше схему пост #5), а с него на впускной коллектор шланг в точке "А" надо заглушить.
На приложенной ниже схеме показан, где стоит этот клапан на впускном коллекторе и обозначен как "PURGE SOLENOID VALVE".
Тогда впускной коллектор, будет изолирован от атмосферы.
и снова у меня куча вопросов ! оказывается , на Украине (по крайней мере - в западном регионе - где я живу) никто не прошивает под Евро-2 . Вот я себе и думаю - заглушивши указаный клапан на впускном колекторе - будет устранено загорание ЧЕКа ?
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
Верно. Стоит он ( evaporative emission ventilation solenoid ) под задним бампером, снизу видно. Если память не изменяет, к нему подходят три шланга. На схеме снизу обозначен F-11(B).