Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 21:58   #10
Юрий
Житель Клуба
 
Аватар для Юрий
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Нет. Там идет от адсорбера на клапан -EVAPORATIVE EMISSION PURGE SOLENOID
(см. выше схему пост #5), а с него на впускной коллектор шланг в точке "А" надо заглушить.
На приложенной ниже схеме показан, где стоит этот клапан на впускном коллекторе и обозначен как "PURGE SOLENOID VALVE".
Тогда впускной коллектор, будет изолирован от атмосферы.
и снова у меня куча вопросов ! оказывается , на Украине (по крайней мере - в западном регионе - где я живу) никто не прошивает под Евро-2 . Вот я себе и думаю - заглушивши указаный клапан на впускном колекторе - будет устранено загорание ЧЕКа ?
Юрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU