как что делать с трубками назад их ставить по аналогии
часто встречающаяся ситуация
трубки , да вентиляция бака , система EVAP
В том-то и дело , что в Европейце - трубок всех этих нету . Там только две идут : широкая - для заливки бензина , обратка - для отвода воздуха . На америкосе (у меня) добавляется еще несколько тонких трубок + какой-то "отделитель паров топлива" . Вот сейчас , в связи с заменой горловины и возник вопрос .
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
А про ошибки ("Check" ), что-то молчишь. Если уже перешит на Евро-2, то наверное необязательно восстанавливать аналог америкосовской системы EVAP ?
Ошибка "ЧЕК" горела . На сервисе сразу сказали причину - нарушение вентиляции бака (ну это и так ясно - труба - как решето) . Авто под Евро-2 не прошивалось . Как пришло из-за океана , так и катается .
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
В дебрях интернета вычитал , что неполадки с вентиляцией бензобака (системы EVAP), влекущие за собой загорание "ЧЕК" , могут влечь за собой повышеный расход топлива , так-как комп видя ошибку , задает усреднённые параметры работы мотора ...
неполадки с вентиляцией бензобака (системы EVAP), влекущие за собой загорание "ЧЕК" , могут влечь за собой повышеный расход топлива , так-как комп видя ошибку , задает усреднённые параметры работы мотора ...
Именно так. Аварийный режим. Отвечу ссылкой на мой пост №9 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54756
Дешевле перепрошиться с отключением контроля , чем восстанавливать эту хлипкую нашу, точнее америкосовскую систему EVAP. Правда надо быть уверенным в герметичности бака (читал, что бывают и такие случаи), т.е. контроль теперь будет возлагаться только на тебя.
Вот, для тебя выкладываю "нашу" систему . Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
Именно так. Аварийный режим. Отвечу ссылкой на мой пост №9 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54756
Дешевле перепрошиться с отключением контроля , чем восстанавливать эту хлипкую нашу, точнее америкосовскую систему EVAP. Правда надо быть уверенным в герметичности бака (читал, что бывают и такие случаи), т.е. контроль теперь будет возлагаться только на тебя.
Вот, для тебя выкладываю "нашу" систему . Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
Если прошиватся под Евро-2 и отключать систему адсорбера и систему егр, то как быть с самим адсорбером ? Глушить его патрубки ? Что тогда делать с вентиляцией бензобака ? Ведь если прошивать мозги , то вначале надо ликвидировать все замечания (неполадки) , а только после этого - прошиватся .
Если прошиватся под Евро-2 и отключать систему адсорбера и систему егр, то как быть с самим адсорбером ?
Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с "каталиком" (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано...
Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с "каталиком" (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано...
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?
Нет. Там идет от адсорбера на клапан -EVAPORATIVE EMISSION PURGE SOLENOID
(см. выше схему пост #5), а с него на впускной коллектор шланг в точке "А" надо заглушить.
На приложенной ниже схеме показан, где стоит этот клапан на впускном коллекторе и обозначен как "PURGE SOLENOID VALVE".
Тогда впускной коллектор, будет изолирован от атмосферы.
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
Верно. Стоит он ( evaporative emission ventilation solenoid ) под задним бампером, снизу видно. Если память не изменяет, к нему подходят три шланга. На схеме снизу обозначен F-11(B).