Кстати именно эта "фишка" странно продумана. К примеру у меня на предыдущей машине удобно было, нажмёшь блокировку и только с водительских кнопок можно открыть ВСЕ окна. А тут периодически приходится то включать, то выключать, с детьми еду-блокирую. Один еду-понадобилось чужое окно открыть-выключать надо...
Кстати именно эта "фишка" странно продумана. К примеру у меня на предыдущей машине удобно было, нажмёшь блокировку и только с водительских кнопок можно открыть ВСЕ окна. А тут периодически приходится то включать, то выключать, с детьми еду-блокирую. Один еду-понадобилось чужое окно открыть-выключать надо...
На всех митсах так устроено, я к этому привык и не разу не обращал на это внимание
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Не работают ЭСП, кроме водительского!
Цитата:
Сообщение от Kitt
На всех митсах так устроено, я к этому привык и не разу не обращал на это внимание
До этого был Лансер 9.На нем при нажатой кнопке анлока с водительского сиденья можно было управлять всеми стеклоподъёмниками.И стеклоподъёмники были все автоматические,то есть не требовали удержания нажатия кнопки для опускания или подымания стекла. zuk767, А вообще,читаем мануал,там написано про то,что для вас явилось проблемой...
Кстати именно эта "фишка" странно продумана. К примеру у меня на предыдущей машине удобно было, нажмёшь блокировку и только с водительских кнопок можно открыть ВСЕ окна. А тут периодически приходится то включать, то выключать, с детьми еду-блокирую. Один еду-понадобилось чужое окно открыть-выключать надо...
на XL и LX до 2010MY ЭСП были с цифровым управлением по всем окнам, там нажатая кнопка водителю не мешала.
но потом решили сэкономить и ЭСП у пассажиров сделали аналоговыми.
Кстати именно эта "фишка" странно продумана. К примеру у меня на предыдущей машине удобно было, нажмёшь блокировку и только с водительских кнопок можно открыть ВСЕ окна. А тут периодически приходится то включать, то выключать, с детьми еду-блокирую. Один еду-понадобилось чужое окно открыть-выключать надо...
Есть частичное решение этой проблемы. Вытащить толстый белый провод из разъема с-418(пин8). Это под рулем где предохранители. Этот провод отключит кнопку ЭСП в обоих задних дверях напрочь, а все остальное в обычном режиме, т.е. можно управлять ими с водительской двери, конечно же при отжатом анлоке.
Возможно, можно как-то завести белый провод на анлок, а тот провод что он разрывал закоротить, но это надо разберать дверь, смотреть,.. не до этого сейчас.