Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Берется провод+диод и подкл.от сиги или от штат.цент.замка на люк ,думаю не проблема,возможно и провод тянуть не нужно там все рядом в монтажном блоке,но у меня люка нет мне не нужен.
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
В максималке парктроник есть? Если нет, По-любому буду ставить, с камерой. К габаритам тяжело привыкнуть, да и обзорность знаю по опыту эксплуатирующих мицуне очень гут.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Цитата:
Сообщение от score
В максималке парктроник есть? Если нет, По-любому буду ставить, с камерой. К габаритам тяжело привыкнуть, да и обзорность знаю по опыту эксплуатирующих мицуне очень гут.
В максималке парктроника нет и ставить не советую. Камера - хорошо, но есть свои проблеммы. Поковыряй форум. Найдешь.
Лучше всего научится парковаться самому. На ХЛ видимость в зад хорошая, да и боковые зеркала помагают. Единственно надо привыкнуть к масштабности. В заднее зеркало в салоне кажется все ближе, чем в боковые.
Сколько на форуме уже писали, что понадеялись на технику и бамбер задний корежили. А тебе это надо?
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Цитата:
Сообщение от genchik
В максималке парктроника нет и ставить не советую. Камера - хорошо, но есть свои проблеммы. Поковыряй форум. Найдешь.
Лучше всего научится парковаться самому. На ХЛ видимость в зад хорошая, да и боковые зеркала помагают. Единственно надо привыкнуть к масштабности. В заднее зеркало в салоне кажется все ближе, чем в боковые.
Сколько на форуме уже писали, что понадеялись на технику и бамбер задний корежили. А тебе это надо?
Парктроник-вещь нужная! Когда мне , при установке ксенона предложили воткнуть парктроник, я начал кочевряжиться, чё я блондико какая,парковаться типа не умею, со стажем в 17лет , машина по счёту 14 или 15, уже сложно сосчитать, и никада не пользовался, и всегда парковался с одного захода .Тут подходит мужичёк, лет 60-ти,(тоже клиент) и говорит, я водила с 40-летним стажем, в такси отпахал, вот установил себе на 10ку!!! езжу, говорит, и радуюсь, (очень убедительно). Мне как то не удобно стало, типа душусь, цена вопроса 6тыр.Установил.
И действительно! очень удобно, в городе при парковке, всё время сзади остаётся место ,и из-за этого лишние телодвижения и маневрирования.А здесь четко, осталось 15 см. так он как резанный орёт.
Бывает, иногда глючит, так это от грязи налипшей на датчики, просто их нужно периодически протирать.
ИМХО: очень нужная вещь, и опытному драйверу не помеха а помощь !!!
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Цитата:
Сообщение от SEDMOY
Парктроник-вещь нужная! Когда мне , при установке ксенона предложили воткнуть парктроник, я начал кочевряжиться, чё я блондико какая,парковаться типа не умею, со стажем в 17лет , машина по счёту 14 или 15, уже сложно сосчитать, и никада не пользовался, и всегда парковался с одного захода .Тут подходит мужичёк, лет 60-ти,(тоже клиент) и говорит, я водила с 40-летним стажем, в такси отпахал, вот установил себе на 10ку!!! езжу, говорит, и радуюсь, (очень убедительно). Мне как то не удобно стало, типа душусь, цена вопроса 6тыр.Установил.
И действительно! очень удобно, в городе при парковке, всё время сзади остаётся место ,и из-за этого лишние телодвижения и маневрирования.А здесь четко, осталось 15 см. так он как резанный орёт.
Бывает, иногда глючит, так это от грязи налипшей на датчики, просто их нужно периодически протирать.
ИМХО: очень нужная вещь, и опытному драйверу не помеха а помощь !!!
Я то же с начала хотел парктроник поставить. Подыскивал устраивающую для себя модель, хотел уже заказывать, но...
Почитал это форум, почитал по инету отзывы. Еще раз подумал и отказался. Достаточно одного отказа и влетаешь на кучу бабок (бумажных ), т.к. уже привык паковаться по парктроникам. И еще , стистика в инете ( по форумам) показывае, что только год эти партктроники работают нормально, а дальше глюки. Да и дырки лишние, и зоны есть мертвые, к примеру металлический столбик от оград и т.д.
А причем здесь опытный драйвер и парктроник, непонятно. Уж лучше тогда сбоку их ставить, чтоб в рядности поплотнее идти .
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Продолжаю делиться впечатлениями об эксплуатации XL
Вот и минуло 6000 км. Никаких серьезных поломок, слава богу, нет. Что самое удивительное, тьфу-тьфу, нет и поломок несерьезных. Все работает, крутится, светит, мигает и т.д.
Единственнное, что серьезно добавил к авто, это горизонтальные трубы 60мм диаметра спереди, по бокам и сзади. Украшательство на этот не остановилось и поэтому были приобретены: алюминивая накладка на откидной борт, хромированные решетки-сетки от АNТЕС, хромированные ручки, а также дефлеторы дверей. В целом машина получилась яркая и запоминающаяся. Ну люблю выделяться из толпы.))))
Еще на 3000 км заменил зимнюю резину Мишлен Икс айс Норд 215/60/16 на Нокиан Хакка 5 СУВ 215/70/16. Надо сказать, что Мишелн потише будет, но Хакка занчительно лучше ведет себя на поворотах, боковая утойчисвость несравненно лучше и это чувствуется. Нокиан повыше и поэтому управляемость стала чуть хуже, чем более низкопрофильная Мишлен. Опять таки есть взаимосвязь - меньше профиль, выше управляемость. Выше профиль - выше комфорт - не так жестко - но управляемость чуть хуже. Но внешний вид выиграл, Нокиан сделала Аут все таки похожим на вседорожник, а не на универсал повышенной проходимости.
Трубы из полированной нержавейки 60мм диаметра по кругу чуть нагрузили машину, как мне показалось.
По прежнему, в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Бывает на уж слишком раздолбанном шоссе иногда начинает едва слышно дребезжать крышка бардачка. Но не всегда и очень тихо, я лечу смазкой силиконовой.
Наконец настроил блютух, использую его только для приема входящих звонков, мне хватает. Фича удобная, эх если бы русскоговорящую тетку посадить в машину..))))
Все минусы стали ясны, но в целом впечатление от машины не портят.
Основными недостатками я бы признал слепой экран магнитолы...тут не доработали инженеры ММС.
Еще... Климат контроль можно сделать было и простым кондиционером - режимом "авто" я лично почти никогда не пользуюсь, логика его работы не совсем понятна.
Все таки на скорости явно не хватает мощности насоса омывателя. На стоянке или в городе писает прекрасно, но с ростом скорости, как бы струя ослабевает... Хотя совершенно не критично, все смывается отлично.
И на последнее - вонь от глушителя в грязь и слякоть. Проявляется только при интенсивном торможекнии и ускорении.
И пожалуй все. Машина мне очень нравится. выбором - доволен.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Продолжаю делиться впечатлениями об эксплуатации XL
...
Наконец настроил блютух, использую его только для приема входящих звонков, мне хватает. Фича удобная, эх если бы русскоговорящую тетку посадить в машину..))))
.
Dima1971 А жена на что? Или она не русская, или нет ваще?
А в целом ты прав. Главное, чтоб костюмчик сидел. Не надо требовать от ХЛ невозможного, а возможного что есть - достаточно.
И при выборе машины надо не забывать главное правило - брать классом выше, чем ездил.
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
2 Genchik
Авто беру в семью, т.е. жена тож будет эксплуатировать, отсюда вывод без парктроника никак. а про косяки с его работой в первый год так и косяки с превыканиям к габаритам тож в первый год. + Скупой платит дважды
Последний раз редактировалось score; 24.03.2008 в 14:22.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Цитата:
Сообщение от score
2 Genchik
Авто беру в семью, т.е. жена тож будет эксплуатировать, отсюда вывод без парктроника никак. а про косяки с его работой в первый год так и косяки с превыканиям к габаритам тож в первый год. + Скупой платит дважды
В этом то и вся беда. Женщины они народ непредсказуемый, но твердо верят - если не бикает парктроник, значит нет препятствия, а вот забикает, значит стой, при этом в зеркало будет смотреть только на себя - как выгляжу, перед выходом из машины. Полазий по форуму и увидишь, какие препятствия твоя жена будет ловить задним бампером. Без обид, но береженого бог бережет. Подумай!
Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Берется провод+диод и подкл.от сиги или от штат.цент.замка на люк ,думаю не проблема,возможно и провод тянуть не нужно там все рядом в монтажном блоке,но у меня люка нет мне не нужен.
"Открывашка/закрывашка" люка работает только при включенном зажигании