Машина простояла 2 недели. Сел аккумулятор в ноль. Бесключевой доступ, механически (железной болванкой в водительской двери) не открывается. Снял левый передний подкрылок, но не нашел куда подключить плюс доп. аккумулятора. Стекло бить не хочется. Может кто посоветует.
P/S Стоит электрический замок капота без тросика.
Попробуй сними подсветку номерного знака , и на освободившиеся контакты подать напряжение от другого заряженного аккумулятора (или работающего автомобиля). После подключения, подождать некоторое время, должно помочь. И ещё вариант, также снизу подключится к генератору.
стартер как и гена напрямую подключен к акуму. один провод на массу, + на верхний болт втягивающего на стартере.получится как на прямую к акуму подключился
Не уверен... но думаю реально.... есть же службы по открыванию всего что угодно.... позвоните и спросите, могут или как?
Думаю приедут с линейкой с зазубриной и легко щелкнут водительскую дверь без малейших повреждений.....
есть же службы по открыванию всего что угодно.... позвоните и спросите, могут или как?
Еще как могут! У меня у брата хомяк H3 так в Усинске на морозе постоял пару дней ну и соответственно аккумулятор умер. Бегали тож вокруг машины, не знали что делать. В итоге позвонили таки в фирму по открыванию всего чего угодно, тоже думали приедет сейчас с линейкой... Оказалось все гораздо проще, приехал мужик (ксати оказался земляк) с большой силовой отверткой и куском проволоки. Так вот отверткой чуть-чуть отогнул рамку стекла на двери и просунул проволоку, а далее просто ткнул на "тумблер" и дверь открылась. Дальнейший визуальный осмотр двери не выявил никаких искривлений двери. P.S. Как вариант можно применить данный метод с отверткой и проволокой.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
уже 100 раз везде было:
- подложить газету\клин\тряпку между крышей и рамкой
- крючком из проволки дернуть ручку или линейкой нажать на кнопку блокировки всех дверей