На пробеге 61 тыс км поменял наконечники(оба),стучал только левый.По советам независимых екпертов сменил оба.Номер оригинала - 4422АО52 - эти лучше,разница в цене - копейки.Цена за оба - около 50 бакс.Покупал не у оффов.Замену проводил в СТО КИА.Отношение к клиенту намного лучше чем у наших ОФ.Замена наконечников,+геометрия(перед - зад) около 30 бакс.
Как мне пояснили :4422А052 - этот наконечник самый новый выпущенный ММС,усовершенствованный,усиленный,тем более при разнице в цене около одного долара дороже чем те старые.(букву О,подправил на 0).
П.С.И еще по поводу тяг - менять не надо.Мои в идельном состоянии,и со слов ребят в 90% наших Аутов их трогать не надо.Ихняя замена - развод.
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex dok
4422А052
Пробивал по многим каталогам этот номер - везде дает прежний Оутлендер и Ланцер (вплоть до современного) - ни где (кроме Экзиста) не указано что 4422А052 является аналогом 4422A018 (который одназначно бъется для XL). Начинаю подозревать, что 4422А052 может оказаться расчитанным на меньшие нагрузки.
Каталог TRW дает номер JTE7731 (которого ни где в продаже нет) и только для XL CW6W с 3х литровым мотором, а на другие моторы (и предидущие модификации - до 2006 г.в) не дает. Хотя там (согласно Экзист) такие же наконечники стоят.
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------
Поправка!
Каталог TRW дает номер JTE7731 (которого ни где в продаже нет) и только для XL, а на предидущие модификации (до 2006 г.в) и на ланцер 10й не дает. Хотя там (согласно Экзист) такие же наконечники стоят.
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
на ланцер 10й не дает
Нашел, что подходит на Ланцер с 2008 г.в. с моторами с 1,8 и выше (В том же каталоге TRW).
Последний раз редактировалось Анисимов Олег; 13.05.2013 в 14:45.
Как мне пояснили :4422А052 - этот наконечник самый новый выпущенный ММС,усовершенствованный,усиленный,тем более при разнице в цене около одного долара дороже чем те старые.(букву О,подправил на 0).
П.С.И еще по поводу тяг - менять не надо.Мои в идельном состоянии,и со слов ребят в 90% наших Аутов их трогать не надо.Ихняя замена - развод.
Вот и мне сказали что надо менять левый наконечник. заодно и правый. а еще желательно обе тяги!.. стоит ли???