за эту новость отдельное спс, т.к. был уверен в обратном. НО при всем при этом зарядником пользоваться нужно, кстати так и не понял почему вы свой старый просто не зарядили? если вдруг не сдали проведите еще такой эксперимент - верните его на место, только заряженным, может он еще пару лет отходит
Родному (старому) практически почти 7 лет. Зарядными устройствами пользуюсь, также пробовал реанимировать сразу после покупки в январе и марте (заряд/разряд/заряд током спец.формы), убедился в большой выработки ресурса. Была мысль дотянуть до следующей осени, но теперь, имея под капотом «заряженные» чупа-чупсы (замки), и имея результат непроизвольного эксперимента с разрядом АКБ с отдачей емкости до разряда всего около 15 Ач малым током – рисковать и экспериментировать далее, нет желания.
До стоянки на авто прошел на трассе 150 км., никакого доп. разряда, далее своя цитата из первой части: … после взятия на охрану, по истечение 30 мин. напряжение составляло около 13 В, а к утру оно было 12,2-12,3 В. Измерил ток потребляемый авто в охране - 40-50 мА.
Своя цитата
…оставил машину на платной стоянке, менее чем на 15 часов. Ночью, как оказалось, была СМС о низком напряжении на АКБ. Днем пришел на стоянку, а напряжение на АКБ – менее 11,5В.
Пока устанавливал новую АКБ, ставил на зарядку старую, чтобы совсем не умерла (ток 6 А, напряжение 14,5В). Менее чем через час, ток упал до 2 А, пузырьки электролита стали слышны. Далее времени больше не было. Оставил эту «пустышку» для реанимации разрекламированным устройством Сtек (мs5) – и какова же будет «расФультиЗация» пластин?
Устройство приобрел мой родственник для зарядки АБ мото. Будет время, проведем разряд после реанимации. Интересно, за что такие деньги берут. Но это будет не скоро.
Пока устанавливал новую АКБ, ставил на зарядку старую, чтобы совсем не умерла (ток 6 А, напряжение 14,5В). Менее чем через час, ток упал до 2 А, пузырьки электролита стали слышны.
если это после разряда ниже 12 В, тогда конечно есть о чем задуматься.
все равно в идеале, имхо конечно, можно было старый добивать, а за это время подобрать что нибудь в размер, благо на трешку выбор на порядок больше чем на 2.4, указанные в шапке
... теперь, имея под капотом «заряженные» чупа-чупсы (замки), – рисковать и экспериментировать далее, нет желания.
… после взятия на охрану, по истечение 30 мин. напряжение составляло около 13 В, а к утру оно было 12,2-12,3 В. Измерил ток потребляемый авто в охране - 40-50 мА.
Ну кто имеет такие замки под капотом, поймут о чем я...
И по секрету шепну, при каждом заводе авто (а это 4-6 раз в день), сигналка предупреждала с помощью отправки SMS - низкое напряжение АБ!!! А ведь за них то же надо платить
Предоставлю бесплатно старую АБ для "добития"
Самовывоз.
понимаете, я свои сообщения пишу на основе Ваших предыдущих сообщений, а не того, что Вы держите в секрете и постепенно озвучиваете
думаю у Вас еще что-то в секрете есть, потому что по другому не объяснить как ак, переживший зиму, перестал работать с потеплением всего за один день, при этом зарядка не продлевает его ресурс даже на неделю, чтобы не спеша новый подобрать
одно понял точно, все что сделано - было для Вас наиболее обоснованным, а значит правильным