Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2008, 17:40   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

вариатор - это бесступенчатая трансмиссия.
никаких вверх и вниз в автоматическом режиме быть не должно.
только при переключении в ручной режим появляются виртуальные ступени, которыми можно управлять либо лепестками, либо ручкой КПП.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 17:55   #2
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
вариатор - это бесступенчатая трансмиссия.
никаких вверх и вниз в автоматическом режиме быть не должно.
только при переключении в ручной режим появляются виртуальные ступени, которыми можно управлять либо лепестками, либо ручкой КПП.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Очень часто теория отличается от практики!
Работой двигателя и работой вариатора управляет программа! Если вы нажали педаль и задержали ее ход, это для программы означает лишь одно, вы хотите достичь определенной скрости и двигаться без ее изменения, тоесть постоянно... а вот дальше программа сама выбирает оптимальные обороты двигателя и передаточное число вариатора. И в этом процессе задействовано куча датчиков и параметров разных систем...
Смею также предположить, что из-за большей (в сравнении с Лансером) эластичности двигателя 2.4, вариатору экономичней и эффективней делать разгон в диапазоне некоторых оборотов.
Хотел бы четко подчеркунть основную мысль. Обороты двигателя управляются электронно программой, а не уровнем нажатия педали.
Уровень нажатия педали это ваша команда программе вариатора.
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 18:02   #3
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
вариатор - это бесступенчатая трансмиссия.
никаких вверх и вниз в автоматическом режиме быть не должно.
только при переключении в ручной режим появляются виртуальные ступени, которыми можно управлять либо лепестками, либо ручкой КПП.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Лепесток - лишь подает сигнал в ECU, кторый обрабатывыает его и дает другой сигнал на исполнительный механизм. Никто и не спорит - что она бесступенчатая, но работать ее можно заставить по разному, в зависимости от режима двигателя. Если я вжал педаль газа - то он и раскрутиться до макимума, а как будет работать при этом CVT - остается за ECU
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 18:33   #4
KB-XL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

У меня стрелка тахометра тоже на месте не стоит при равномерном разгоне.
Я думаю, что дело в следующем:
Заданная водителем подача вращ. момента на колеса достигается двумя вещами: нужные обороты двигателя "умножить" на выбор нужного передаточного числа на вариаторе.
То есть для каждого конкретного случая есть множество вариантов решения. Например, чуть больше оборотов, и чуть ниже передача.
Или меньше оборотов, но чуть выше передача.
Если обороты/передатка меняются в небольшом диапазоне, то выходное значение будет практически одинаковое (мощность, скорость и ускорение вращения колес).

Подозреваю, что менять передаточное число непрерывно (по чуть-чуть каждую тысячную долю секунды), будет слишком "трудно" для вариатора (потеря мощности или уменьшение ресурса - черт его знает?).
И поэтому мозги меняют передаточное число небольшими, но ступеньками.
При этом наблюдаем небольшие, но изменения на тахометре - это мозги компенсируют ступеньки вариатора путем изменения оборотов.

Т.е., ДА, вариатор может выдать абсолютно любое передаточное число (этим он от АКПП и отличается), но непрерывно "ползать" вверх/вниз по каким-то причинам ему накладно. Учитывая это, мозги дают ему передохнуть, когда это возможно, путем изменения оборотов.
KB-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU