Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Karp
Какие-то не реальные цифры. Меньше заявленного производителем. Это при какой скорости такой расход, не больше 60-70.
Здрасте приехали! Производитель указывает 5.9л на трассе и 8.2 в городе. Во всяком случае так для моей машины написано. 2.0 двигатель с вариатором. В городе у меня 8.7 л получалось. Естественно не в режиме от дома до работы 3км . и вечером от работы до дома столько же. При пробеге по городу около 100 км в адекватном режиме езды, а не тапка в пол у меня расход именно такой. На трассе 6.6 при пробеге ровно 100 км скорость 90 км\ч на круизе. Летом будет большой перегон, посмотрю расход. Вот как то так.
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Совсем легко в Эстонии получить расход на трассе 6.7, ограничение скорости 90, куча камер - не разгонишься, машин очень мало. Для нас - это фантастика))
Это точно! Когда у меня был мерс меня вся полиция знала(ну чувство было именно такое))))
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от igorche
Karp, у человека система старт стоп присутствует. Но по идее на трассе не должно влиять на расход ,хотя кто его знает...
Я считаю расход на прямую зависит от манеры езды вобще. Например с моей манерой ездить ,лучше на тему расхода вобще не думать. Может депрессия начаться
На трассе он не влияет абсолютно, а в городе стараюсь отключать. Бесполезная штука. Только нервирует когда заглохнет, а через пару секунд надо уже ехать
---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
ограничение скорости 90, куча камер - не разгонишься, машин очень мало. Для нас - это фантастика))
Ну друзья! Если гнать 150 ясное дело маленького расхода не будет
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Karp
Прикольно. У нас производитель для 2.0 указывает 6.7 за городом, а для 2.4, почему то 6.4.
О чем Вы вообще. Какие 6.4. ИМХО даже если включить кондюк и на прогретой машине на круизе на идеальной дороге под горку то меньше 8 не будет. На своей машине я еще меньше 11 ни разу не видел. Реальный расход для меня на трассе 13.2 (скорость 130-140). По городу до работы по глухим пробкам на не прогретой машине 20-24. И это в режиме обкатки когда больше 3000 оборотов не даю. В нормальном режиме по городу 14-15. На трассе меньше 130 я ездить не умею поэтому про расход при 90 км в час сказать ничего не могу.
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от dmitr70
А для чего простите?? Для каждодневного использования годится и авторежим, как раз данные одной поездки. А вот ручной режим, как правильно написал alexmiller1981, и служит для "выяснения" расхода за бОльший интервал времени. Я на ASX так и делал: расход за поездку всегда перед глазами, а если интересовал общий расход с начала эксплуатации, то заходил в меню, выбирал ручной режим и смотрел "цифирь" . Не обнулял его ни разу, потому "для интересу" смотрел расход после пробега 10 тыс, 20... и т.д.
Спасибо попробую, не знал про эту возможность. Если это так то проблема действительно не актуальна.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
О чем Вы вообще. Какие 6.4. ИМХО даже если включить кондюк и на прогретой машине на круизе на идеальной дороге под горку то меньше 8 не будет.
8 будет, если ехать 100-110. С обгонами фур и проездом поселков с ограничением в 60 км/ч. Регулярно мотаюсь в Новосибирск и наблюдаю такой расход. Если топить 130-140, расход сразу подскакивает до 9-9.5. Зависит от загруженности трассы. А сли ехать равномерно, спокойно, по ровной дороге со скоростью 80-90 км/ч, то как раз и будут эти 6.5 л. Другой вопрос, что такие "рафинированные" условия еще поискать надо.
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Реальный расход для меня на трассе 13.2 (скорость 130-140).
У меня в городе такой расход. Без учета прогрева, разумеется.