Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от garrick
Простите, а разве на Instyle второго расходомера нет? Того, что считает средний расход за все поездки, пока его руками не обнулишь?
Такая возможность у вас есть, включаем зажигание, ставим на ручник нажимаем кнопку inf до того как появиться на дисплее чемоданчик, нажимаем инф и держим заходим в меню и устанавливаем на общий пробег, правда это придется проделывать после каждого глушения
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от alexmiller1981
Такая возможность у вас есть, включаем зажигание, ставим на ручник нажимаем кнопку inf до того как появиться на дисплее чемоданчик, нажимаем инф и держим заходим в меню и устанавливаем на общий пробег, правда это придется проделывать после каждого глушения
Тогда уж проще в блокнотик записать это насколько же педантичным человеком нужно быть чтобы каждый раз заглушив автомобиль не забывать выполнять такую процедуру.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Тогда уж проще в блокнотик записать это насколько же педантичным человеком нужно быть чтобы каждый раз заглушив автомобиль не забывать выполнять такую процедуру.
А для чего простите?? Для каждодневного использования годится и авторежим, как раз данные одной поездки. А вот ручной режим, как правильно написал alexmiller1981, и служит для "выяснения" расхода за бОльший интервал времени. Я на ASX так и делал: расход за поездку всегда перед глазами, а если интересовал общий расход с начала эксплуатации, то заходил в меню, выбирал ручной режим и смотрел "цифирь" . Не обнулял его ни разу, потому "для интересу" смотрел расход после пробега 10 тыс, 20... и т.д.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
dmitr70, спасибо разжевали нам темным
Сегодня посмотрел расход на ручном. Последний раз я обнулял его в начале января. Получается средний расход за 4 месяца у меня 12.7 л
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от dmitr70
А для чего простите?? Для каждодневного использования годится и авторежим, как раз данные одной поездки. А вот ручной режим, как правильно написал alexmiller1981, и служит для "выяснения" расхода за бОльший интервал времени. Я на ASX так и делал: расход за поездку всегда перед глазами, а если интересовал общий расход с начала эксплуатации, то заходил в меню, выбирал ручной режим и смотрел "цифирь" . Не обнулял его ни разу, потому "для интересу" смотрел расход после пробега 10 тыс, 20... и т.д.
Сегодня посмотрел в меню с чемоданчиком. Цифра 14.6. Вот Вам реальный расход топлива при смешанном цикле плюс минус 1.5 л на сотню в зависимости от стиля езды. Все остальное басни ИМХО.
---------- Добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:57 ----------
[QUOTE=garrick;1449053]8 будет, если ехать 100-110. С обгонами фур и проездом поселков с ограничением в 60 км/ч. Регулярно мотаюсь в Новосибирск и наблюдаю такой расход. Если топить 130-140, расход сразу подскакивает до 9-9.5. Зависит от загруженности трассы. А сли ехать равномерно, спокойно, по ровной дороге со скоростью 80-90 км/ч, то как раз и будут эти 6.5 л. Другой вопрос, что такие "рафинированные" условия еще поискать
У меня в городе такой расход. Без учета прогрева, разумеется.[
Что за расход без учета прогрева? А прогревается она у Вас извинюсь не на бензине? Давайте уже перестанет друг друга обманывать и будем писать реальную цифру из меню с чемоданчиком. А то что Вы пишете 9.5 это единичный случай который ни о чем не говорит. Я Вам могу 85 л на сотню с табло софоткать и выложить как только с работы тронулся и в хвост пробки стал - это же не значит что у меня такой расход. Зачем вводить людей в заблуждение? Аут большая машина и ест много бензина. Пусть люди подкупающие эту машину знают правду. Это же форум а не рекламная компания митсубиши. Я например когда пересаживался на третий аут с XL не верил в чудеса и знал что если у меня XL ел 13-14 л на сотню в смешанном цикле то и эта машина будет есть примерно столько же. Меган с движком 1.6 ел 10 на сотню. Эта машина ест 13 с движком 2.4. ИМХО это нормально с учетом того что она в 1.5 раза больше. А цифры написанные митсубиши не более чем маркетинговый ход, достижимый на идеальной трассе с про гретым двигателем при пенсионер соком стиле езды. Обычное отличие теории от практики.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Что за расход без учета прогрева? А прогревается она у Вас извинюсь не на бензине? Давайте уже перестанет друг друга обманывать и будем писать реальную цифру из меню с чемоданчиком.
Уже не раз говорилось, что расход - вещь сугубо индивидуальная. Сильно зависящая от длительности прогрева, пробок, дистанции, которую проезжает автомобиль, стиля вождения и темперамента водителя. Поэтому расход у всех будет разный. Сильно разный. Кто-то "пенсионерит" в правом ряду на дачу по пустой дороге, кто-то "вышивает" и жжет резину от светофора до светофора, а кто-то стоит по 3 часа на Ленинградке. И "реальная цифра из меню с чемоданчиком" у всех будет различаться. Значительно.
У меня в городе расход - 13 л. У Вас - на трассе такой расход. Я Вам верю, ибо "Аут большая машина и ест много бензина". Отчего же Вы мне не верите?
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
А цифры написанные митсубиши не более чем маркетинговый ход, достижимый на идеальной трассе с про гретым двигателем при пенсионер соком стиле езды. Обычное отличие теории от практики.
А почему Вы не не допускаете мысли, что на Ауте могут ездить по "идеальной трассе с прогретым двигателем при пенсионерском стиле езды"? Люди все разные, и расход у всех разный.
Я не думаю, что одноклубники, указывающие свой расход здесь на форуме, обманывают друг друга. Зачем? У каждого свой расход и каждый им делится. А "люди покупающие эту машину" должны уже сами смотреть, думать и делать выводы. Ну, а если человек читает только рекламные проспекты фирмы-производтеля и слушает "сладкие" речи менеджера в автосалоне, то он сам себе "злобный Буратино".
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от garrick
Уже не раз говорилось, что расход - вещь сугубо индивидуальная.
А почему Вы не не допускаете мысли, что на Ауте могут ездить по "идеальной трассе с прогретым двигателем при пенсионерском стиле езды"? Люди все разные, и расход у всех разный.
Допускаю Я даже допускаю мысль что под горку аут может вообще без бензина ехать. Но мне больше интересно сколько я реально буду тратить на бензин на этой машине в месяц.
И вот какая штука получается...
Теоретически мой путь на дачу и обратно по расчетам производителя теперь должен обходиться в 200 рублей, а практически как и раньше на XL обходится в 350.
Нет я конечно могу ехать очень по пенсионерски и уложиться в 300, но как-то не сподвигает меня машина за 1,4 ляма на такую езду.
В принципе 1.5 лишних рубля в месяц на бензин это не очень критично и в сказки о том что третий аут стал экономичнее чем XL я не очень-то и верил.
Просто считаю что экономичность аута 3 по сравнению с XL это маркетинговый шаг, примерно как свесы, которые перевели его в разряд внедорожников и было странно читать что многие на форуме или искренне в это верят или очень хотят верить, о чем собственно и написал.
Никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение о том что средний расход нового аута с двигателем 2.4:
1. безусловно зависит и от стиля езды и от климата и от пробок
2. в связи с этим колеблется от 12 до 15 литров на 100 км
3. в среднем в реальности на 40-60% превышает цифры заявленные производителем
4. существенно не отличается от реального расхода топлива аулендера XL с двигателем такого же объема (не смотря на то что цифры заявленные производителем говорят о его существенном снижении).
5. вероятно близок к расходу топлива автомобилей других производителей с похожими техническими характеристиками (к сожалению по этому пункту я фактами не располагаю, это лишь мое предположение)
Последний раз редактировалось Pashkoff; 22.04.2013 в 17:11.