Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Что за расход без учета прогрева? А прогревается она у Вас извинюсь не на бензине? Давайте уже перестанет друг друга обманывать и будем писать реальную цифру из меню с чемоданчиком.
Уже не раз говорилось, что расход - вещь сугубо индивидуальная. Сильно зависящая от длительности прогрева, пробок, дистанции, которую проезжает автомобиль, стиля вождения и темперамента водителя. Поэтому расход у всех будет разный. Сильно разный. Кто-то "пенсионерит" в правом ряду на дачу по пустой дороге, кто-то "вышивает" и жжет резину от светофора до светофора, а кто-то стоит по 3 часа на Ленинградке. И "реальная цифра из меню с чемоданчиком" у всех будет различаться. Значительно.
У меня в городе расход - 13 л. У Вас - на трассе такой расход. Я Вам верю, ибо "Аут большая машина и ест много бензина". Отчего же Вы мне не верите?
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
А цифры написанные митсубиши не более чем маркетинговый ход, достижимый на идеальной трассе с про гретым двигателем при пенсионер соком стиле езды. Обычное отличие теории от практики.
А почему Вы не не допускаете мысли, что на Ауте могут ездить по "идеальной трассе с прогретым двигателем при пенсионерском стиле езды"? Люди все разные, и расход у всех разный.
Я не думаю, что одноклубники, указывающие свой расход здесь на форуме, обманывают друг друга. Зачем? У каждого свой расход и каждый им делится. А "люди покупающие эту машину" должны уже сами смотреть, думать и делать выводы. Ну, а если человек читает только рекламные проспекты фирмы-производтеля и слушает "сладкие" речи менеджера в автосалоне, то он сам себе "злобный Буратино".
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от garrick
Уже не раз говорилось, что расход - вещь сугубо индивидуальная.
А почему Вы не не допускаете мысли, что на Ауте могут ездить по "идеальной трассе с прогретым двигателем при пенсионерском стиле езды"? Люди все разные, и расход у всех разный.
Допускаю Я даже допускаю мысль что под горку аут может вообще без бензина ехать. Но мне больше интересно сколько я реально буду тратить на бензин на этой машине в месяц.
И вот какая штука получается...
Теоретически мой путь на дачу и обратно по расчетам производителя теперь должен обходиться в 200 рублей, а практически как и раньше на XL обходится в 350.
Нет я конечно могу ехать очень по пенсионерски и уложиться в 300, но как-то не сподвигает меня машина за 1,4 ляма на такую езду.
В принципе 1.5 лишних рубля в месяц на бензин это не очень критично и в сказки о том что третий аут стал экономичнее чем XL я не очень-то и верил.
Просто считаю что экономичность аута 3 по сравнению с XL это маркетинговый шаг, примерно как свесы, которые перевели его в разряд внедорожников и было странно читать что многие на форуме или искренне в это верят или очень хотят верить, о чем собственно и написал.
Никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение о том что средний расход нового аута с двигателем 2.4:
1. безусловно зависит и от стиля езды и от климата и от пробок
2. в связи с этим колеблется от 12 до 15 литров на 100 км
3. в среднем в реальности на 40-60% превышает цифры заявленные производителем
4. существенно не отличается от реального расхода топлива аулендера XL с двигателем такого же объема (не смотря на то что цифры заявленные производителем говорят о его существенном снижении).
5. вероятно близок к расходу топлива автомобилей других производителей с похожими техническими характеристиками (к сожалению по этому пункту я фактами не располагаю, это лишь мое предположение)
Последний раз редактировалось Pashkoff; 22.04.2013 в 17:11.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Pashkoff, вы во всех темах пишете об одном и том же, вот я не пойму, у вас это больной вопрос или вы хотите что-то доказать кому-то, здесь уже многие высказывались по поводу реального среднего расхода, который зависит от всего что в голову придет, зачем же голословно обвинять производителя в заведомо ложной информации, которую стоит рассматривать как ориентировочную, а не догму.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Nastya
Pashkoff, вы во всех темах пишете об одном и том же, вот я не пойму, у вас это больной вопрос или вы хотите что-то доказать кому-то, здесь уже многие высказывались по поводу реального среднего расхода, который зависит от всего что в голову придет, зачем же голословно обвинять производителя в заведомо ложной информации, которую стоит рассматривать как ориентировочную, а не догму.
Зарплату Вы тоже рассматриваете как ориентировочную, а не догму? Например если Вам обещают ЗП до 50 тыс, а по факту оказывается 30 из-за того например что урожай зерна в этом году не задался или кризис наступил? Вопрос для меня не больной и я уже 4 года назад с ним смирился. Просто странно согласитесь что при заявленных 9 по городу ни у кого нет среднего расхода меньше 11 в смешанном цикле Разве это голословные обвинения? Впрочем я никого не обвиняю - это же не сайт производителя а форум владельцев машин. Странно что вместо того чтобы признать этот очевидный факт у кого-то это вызывает раздражение...
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Pashkoff, производитель информирует потенциальных покупателей по показаниям диагностических стендов в лабораторных условиях, а не по реальным дорожным условиям в Воронеже, Рязане, Тамбове и т.д. Что они должны заявлять, что в деревне Гадюкино опять идут дожди.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Nastya
Pashkoff, производитель информирует потенциальных покупателей по показаниям диагностических стендов в лабораторных условиях, а не по реальным дорожным условиям в Воронеже, Рязане, Тамбове и т.д. Что они должны заявлять, что в деревне Гадюкино опять идут дожди.
Сходите на Mazda, к производителю, на форум, к знакомым.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Nastya
Pashkoff, производитель информирует потенциальных покупателей по показаниям диагностических стендов в лабораторных условиях, а не по реальным дорожным условиям в Воронеже, Рязане, Тамбове и т.д. Что они должны заявлять, что в деревне Гадюкино опять идут дожди.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Pashkoff, смешно
---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------
Pashkoff, вы прежде чем спрашивать на каких стендах кто работает немного интернет погуглите и вопросы сами собой отпадут, может и про беговые дорожки узнаете, а то так и будете с чемоданчиком ездить
---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Зарплату Вы тоже рассматриваете как ориентировочную, а не догму? Например если Вам обещают ЗП до 50 тыс, а по факту оказывается 30 из-за того например что урожай зерна в этом году не задался или кризис наступил? Вопрос для меня не больной и я уже 4 года назад с ним смирился. Просто странно согласитесь что при заявленных 9 по городу ни у кого нет среднего расхода меньше 11 в смешанном цикле Разве это голословные обвинения? Впрочем я никого не обвиняю - это же не сайт производителя а форум владельцев машин. Странно что вместо того чтобы признать этот очевидный факт у кого-то это вызывает раздражение...
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
или кризис наступил?
как ни странно, но Реальный расход топлива и от этого может зависеть
---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Допускаю Я даже допускаю мысль что под горку аут может вообще без бензина ехать. Но мне больше интересно сколько я реально буду тратить на бензин на этой машине в месяц.
И вот какая штука получается...
Теоретически мой путь на дачу и обратно по расчетам производителя теперь должен обходиться в 200 рублей, а практически как и раньше на XL обходится в 350.
Нет я конечно могу ехать очень по пенсионерски и уложиться в 300, но как-то не сподвигает меня машина за 1,4 ляма на такую езду.
В принципе 1.5 лишних рубля в месяц на бензин это не очень критично и в сказки о том что третий аут стал экономичнее чем XL я не очень-то и верил.
Просто считаю что экономичность аута 3 по сравнению с XL это маркетинговый шаг, примерно как свесы, которые перевели его в разряд внедорожников и было странно читать что многие на форуме или искренне в это верят или очень хотят верить, о чем собственно и написал.
Никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение о том что средний расход нового аута с двигателем 2.4:
1. безусловно зависит и от стиля езды и от климата и от пробок
2. в связи с этим колеблется от 12 до 15 литров на 100 км
3. в среднем в реальности на 40-60% превышает цифры заявленные производителем
4. существенно не отличается от реального расхода топлива аулендера XL с двигателем такого же объема (не смотря на то что цифры заявленные производителем говорят о его существенном снижении).
5. вероятно близок к расходу топлива автомобилей других производителей с похожими техническими характеристиками (к сожалению по этому пункту я фактами не располагаю, это лишь мое предположение)
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Но мне больше интересно сколько я реально буду тратить на бензин на этой машине в месяц.
а говорите не больной вопрос, купив машину почти за 1,5 ляма
---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Вы не на этих стендах работаете?
Pashkoff, и что вы заладили со своими 4-мя годами владения XL-м, это вообще не показатель, а сколько вы на нем наездили за эти 4 года и где вы на нем ездили от дома до работы и обратно, чем вы можете нас удивить, купили новый Аут-молодец, поздравляю, радуйтесь жизни, побольше оптимизма и будет вам счастье в чемоданчике
---------- Добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Nastya
Pashkoff, производитель информирует потенциальных покупателей по показаниям диагностических стендов в лабораторных условиях, а не по реальным дорожным условиям в Воронеже, Рязане, Тамбове и т.д. Что они должны заявлять, что в деревне Гадюкино опять идут дожди.
Настя,жёстко,но справедливо.Правда,что делать товарищу,если его реально интересует расход топлива.Читал отчёт какой-то компании,сравниваюшей расход топлива реальный с заявленном производителем.Если мне не изменяет память,то почти у всех производителей больше заявленного на чиная с 15 процентов и выше до 56 процентов.Из всех только какая-то гоночная имела расход меньше заявленного на7 процентов.Кстати кажется в Канаде подали в суд на концерн Кая-Юндай из-за большого расхождения в цифрах.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от doksaliz
Настя,жёстко,но справедливо.Правда,что делать товарищу,если его реально интересует расход топлива.Читал отчёт какой-то компании,сравниваюшей расход топлива реальный с заявленном производителем.
Только по этой фразе можно смело сказать, что отчет был полной лажей. Не бывает "реального" расхода топлива. Точнее, не так. Реальных расходов слишком дофига, чтобы можно было их внятно сравнивать. Даже езда по трассе включает в себя такие переменные как шины, давление в них, качество дорожного полотна, рельеф местности, погода, скорость машины. В городе дополнительно появляется неопределенное количество светофоров, стиль вождения, наличие пробок, длина среднего пробега. И как с таким многообразием факторов можно говорить о каком-то мифическом "реальном" расходе? Я уже говорил, по ночной Москве у меня получается расход в пределах 9л. А в часы пик - запросто 18-20л. Который из них считать реальным? Или вот еще вопрос, до аута у меня был пежо 308. По Москве расход болтался около 10л, приехал в Белгород - там ниже 13л не опускался. Пробок особых не было, но очень много сильных уклонов, и короткий средний пробег, из-за чего движок большую часть времени работает в режиме прогрева. Ну и вопрос, который из этих расходов более "реальный"?
Честность производителя в отношении расхода имеет смысл устанавливать только на трассе. Врубил самый экономичный режим езды (скорость 70-75 на круизе) - и смотри на расход после пробега километров в 10-20. Если в этом режиме получил заметно больше заявленного - можно говорить о том, что производитель наврал. У аута получается даже меньше - примерно 6 против заявленных 6.5л. Ну а если хочешь иметь 6.5л, стоя в пробке, или летя на 150 км/ч, тут один совет - купить себе губозакатыватель.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Зарплату Вы тоже рассматриваете как ориентировочную, а не догму? Например если Вам обещают ЗП до 50 тыс, а по факту оказывается 30 из-за того например что урожай зерна в этом году не задался или кризис наступил? Вопрос для меня не больной и я уже 4 года назад с ним смирился. Просто странно согласитесь что при заявленных 9 по городу ни у кого нет среднего расхода меньше 11 в смешанном цикле Разве это голословные обвинения? Впрочем я никого не обвиняю - это же не сайт производителя а форум владельцев машин. Странно что вместо того чтобы признать этот очевидный факт у кого-то это вызывает раздражение...
Я уже писал, у меня по городу, если без пробок только со светофорами, расход в 9-9.5 л укладывается. Если стоять на каждом углу, глупо ожидать заявленного расхода.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от bc----
Я уже писал, у меня по городу, если без пробок только со светофорами, расход в 9-9.5 л укладывается. Если стоять на каждом углу, глупо ожидать заявленного расхода.
Может вы не в Москве живете, или рабочий график у вас не совпадает с пробками? Такой расход можно получить только на безсветофорных магистралях типа МКАД, ТТК, "большая ленинградка" и в те непродолжительные моменты когда нет пробок.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
I62, это расход в выходные дни, или ночью. Т.е. светофоры есть, пробок нет. На мкаде на круизе 5.9л при средней скорости 72. Или вы всерьез надеялись получить заявленный производителем расход, когда ползете на работу в час пик со средней скоростью 8км/ч? Так это наивность почти как у беременной школьницы, втирающей в живот крем для похудения. Кстати, если Вас утешит, то в пробках при средней скорости 9 км/ч расход у меня был, если склероз не изменяет, 18л.