Здравствуйте. Поменял ГТЦ, потом поменяли ему внутренности, тормозуха Кастрол, несколько раз прокачивали, а проблема есть. Осматривал систему, ни где не капает. А педаль всё равно потихоньку проваливается. Если стоишь под уклон на тормозах, через некоторое время под педалью исчезает усилие и машина начинает потихоньку катиться. Приходится дожимать педаль или быстро делать качок. Стоит менять вакуумник или ещё раз прокачать ?
А педаль всё равно потихоньку проваливается. Если стоишь под уклон на тормозах, через некоторое время под педалью исчезает усилие и машина начинает потихоньку катиться. Приходится дожимать педаль или быстро делать качок. Стоит менять вакуумник или ещё раз прокачать
Похоже, что проблема в главном ТЦ... Манжета травит... Была такая тема, подходит от Ниссана-максима. Стоит копейки. Поищите.
Сдается все же есть тут какая-то "фишка", потому как многие меняют ремкомплект и ГТЦ, а болячкат-о остается. Самому предстоит заниматься по данному агрегату, т.к. тоже проваливается, но еще терпимо. Буду разбираться....
Последний раз редактировалось jeleziaka; 24.04.2013 в 17:38.
С провалом педали распрощался !
Делюсь...
Вообщем, взял ремкоплект главного тормозного цилиндра - "Frenkit 125022" Испания, стоимость в EXIST (вы не поверите) - 203,11р. за 4 дня. Из него пригодились только три манжеты (см. рис) 1, 2 и 3, 4-я идентична первым двум (осталась в запас). (1) и (3) манжеты встали идеально, а вот 2-ю пришлось уменьшать в диаметре по пяточке, т.к. на поршне (6) сидит несколько великовата. Обрабатывал на маленьком наждачке, аккуратно вращая манжету одетую на поршень, уменьшая пяточку до диаметра самого поршня (6). Воротник манжеты не трогать ! Это уплотняющая поверхность ! Проверяем после обработки манжеты, чтобы она свободно перемещалась в корпусе цилиндра под усилием возвратной пружины.
Важный момент ! Проверить на ошупь внутри цилиндра отверстия (выход каналов) у меня были заусенки (плохая заводская обработка), если оставить так, то новых манжет на долго на хватит и есть вероятность повреждений сразу при сборке. Зачистил наждачкой 2000-ком. Зеркало цилиндра естественно должно быть идеальным, без царапин и задиров !
Еще увидел деформированную тонкую металлическую шайбу (она изначально стояла между манжетой (1) и корпусом поршня. Поразмыслив над конструкцией и принципом работы данного узла, я ее смело выкинул. Сам работаю с пневматикой и давлением, где также присутствуют манжеты, знаю о чем говорю, она там не нужна и в таком состоянии только будет мешать.
Вроде все...
Полет нормальный !
Всем удачи !
Всем внимание !!!
Как не тяжело признаваться в своих ошибках , но в этой теме придется, т.к. напрямую влияет на безопасность.
Вообщем, в пост #70 (см. выше) говорил о том, что удалил металлическую прокладку, потому как посчитал, что узел будет работать и без нее. Так оно и есть , все работало, без нареканий. Но в последствии получилось вот что (см. фото). Заметил опять вялую проваливающуюся педаль, с прогрессирующим состоянием. После разбора нашел наудивление посторонний предмет ввиде резинового шарика . После более тщательного осмотра оказалась, что это фрагмент той самой манжеты, у которой я удалил, ту деформированную металлическую пластину между поршнем и манжетой. Оказалось, что давлением выдавило, буквально как срезало кусочек манжеты через одно из четырех отверстий на поршне.
Пластину я не выкинул, поставил обратно вместе со старой манжетой. Снова все работает, как надо.
P.S.
Уточню, что данный ремкомплект подходит именно на мою модель USA Аут-1 без АБС. С АБС гл. тормозной цилиндр другой и какие там манжеты я не знаю.