Приехали мои прокладки,теперь думаю поменять.Хочется замену произвести с минимумом вмешательства и не заморачиваться со стяжками, т.е. не откручивая стойку от рычага и не снимая верхнюю опору.Нужно ли при этом отсоединять стойку стабилизатора и рулевой наконечник,провода АБС хватит для опускания рычага?
Хочется замену произвести с минимумом вмешательства и не заморачиваться со стяжками, т.е. не откручивая стойку от рычага и не снимая верхнюю опору.
Не снимая только со стяжками. Как вы себе представляете сжать пружину? Да и то не уверен что хватит стяжек. Рулевой наконечник снимать в любом случае не надо. На майских праздниках тоже решил натянуть шланги, т.к. когда осенью менял стойки, под рукой ничего подходящего вместо рваных штатных прокладок не было. Надеюсь, что косточка стабилизатора легко открутится, т.к. тогда именно с ней намучался, помогло отмачивание в керосине, хорошая головка и труба на вороток.
На майских праздниках тоже решил натянуть шланги, т.к. когда осенью менял стойки, под рукой ничего подходящего вместо рваных штатных прокладок не было.
А поставили с рваными прокладками или совсем без них? Если второй вариант, то намного ли увеличились шумы от подвески и вообще увеличились ли? Спрашиваю потому, что не вижу необходимости именно в "обрезинивании" неподвижных витков пружины - они же не перемещаются относительно посадочного места, или я ошибаюсь?
А поставили с рваными прокладками или совсем без них? Если второй вариант, то намного ли увеличились шумы от подвески и вообще увеличились ли? Спрашиваю потому, что не вижу необходимости именно в "обрезинивании" неподвижных витков пружины - они же не перемещаются относительно посадочного места, или я ошибаюсь?
Праздники еще не наступили, соответственно только планирую))) Не зря ведь есть оригинальные подушки под пружины, тем более их усовершенствовали. Даже если пружина не перемещается, не фиксированное сочленение металл-металл дает больше шума, чем с резиной между ними. Думаю шланги это самое то. Жду именно снижения шума от подвески, судя по отзывам результат есть.
Праздники еще не наступили, соответственно только планирую))) Не зря ведь есть оригинальные подушки под пружины, тем более их усовершенствовали. Даже если пружина не перемещается, не фиксированное сочленение металл-металл дает больше шума, чем с резиной между ними. Думаю шланги это самое то. Жду именно снижения шума от подвески, судя по отзывам результат есть.
Вы же "...осенью менял стойки, под рукой ничего подходящего вместо рваных штатных прокладок не было...", соответственно поставили либо рваные родные прокладки, либо совсеми без них. Вот я и интересуюсь, что при этом изменилось?
Домкратом под нижний рычаг.Здесь,на форуме,кто то озвучивал этот способ,но без подробностей.
А дальше? Стяжки на пружину в сжатом состоянии, опустить домкрат, поменять резинки??? Так один хрен при таком способе шланг не получится на витки натянуть, для этого пружину со стойки снять нужно. Пост 22 "...Даже представить что "споконо" не могу. Верю конечно, но я едва натянул. Зря я фен не взял. И без тисков тоже никак...."
А дальше? Стяжки на пружину в сжатом состоянии, опустить домкрат, поменять резинки??? Так один хрен при таком способе шланг не получится на витки натянуть, для этого пружину со стойки снять нужно. Пост 22 "...Даже представить что "споконо" не могу. Верю конечно, но я едва натянул. Зря я фен не взял. И без тисков тоже никак...."
Не уверен что при установленной стойке туда стяжки влезут,насколько я понял рычаг опускают до полного ослабления пружины.Да и натягивать шланги не собираюсь,у меня родные прокладки.