У кого какие впечатления из тех, кто покупал у оф. дилера?
СЛК как монополия довольно древняя пользовалась некоторой дурной славой. Один дилер Тойоты на полутрамиллионный город - это дичь какая то. Было и соответствующее предубеждение против Ниссана от них - http://slc-motors.net/ - довольно веселое дело. Поэтому хоть и сгонял к ним на теперь уже закрытую Богдашку на тест - драйв - заранее относился к ним с осторожностью.
Поэтому в итоге хапнул в МАКСе. В принципе, сервис на уровне. Я сам немного накосячил с платежами, поэтому машину отдали чуть позже, чем ожидал, но все кучеряво. Все о чем договаривались, все сделали. Кое от чего из предложенных допов отказался.
Беспокоит монопольное положение - будут ли теперь МАКСы уже идти по пути старого СЛК - не получим ли мы клона монстра. У кого какие впечатления от продаж-обслуживания?
Дилерское обслуживание построено так что другого пути у них быть не может.
Никто не будет менять сдохший кат по гарантии, никто не заменит иногда глючащий вариатор на следущий день (если вообще заменит) и т.д.
Задача дилерского обслуживания что бы вы за три года укали своё авто и купили новое. Посмотрите хотя бы когда у вас первая замена масла, из логики ,практики и т.д.
должна быть через 2000км.
А сколько стоит осмотр ходовой? 1000р а что при этом делается? обратите внимание.
Это всё не с потолка,рассказы очевидцев.
Избитая тема,чудес не будет.
Дилерское обслуживание построено так что другого пути у них быть не может.
Никто не будет менять сдохший кат по гарантии, никто не заменит иногда глючащий вариатор на следущий день (если вообще заменит) и т.д.
Задача дилерского обслуживания что бы вы за три года укали своё авто и купили новое. Посмотрите хотя бы когда у вас первая замена масла, из логики ,практики и т.д.
должна быть через 2000км.
А сколько стоит осмотр ходовой? 1000р а что при этом делается? обратите внимание.
Это всё не с потолка,рассказы очевидцев.
Избитая тема,чудес не будет.
У тебя машина была хоть когда-нибудь?
-По гарантии не меняют резиновые узлы у которых заложен нормальный износ и замена в указанные сроки. Умрет варик или кат и тебе его заменят, потому что это является гарантийным случаем, если конечно ты не убил его неправильной эксплуатацией или гавеным бензином.
-Замена масла через 2 тыс, это наверное если ты в шестерку залил рафинированого.
-Что ты подразумеваешь под осмотром ходовой и что хочешь выявить? Прокатись по сервисам в городе и посмотри кто тебе качественно сделает диагностику ходовой.
Я не защищаю дилеров, но они такие же рукожопые как и 99% сервисов в городе, поэтому не стоит ждать там мастера золотые руки даже за те деньги что дерут.
Человек с глючащим вариком на renault был вынужден усиленно его убивать, чтоб его поменяли. Убивал, к слову, долго. Дня два упорных трудов пока не лопнул ремень.
Человек с глючащим вариком на renault был вынужден усиленно его убивать, чтоб его поменяли. Убивал, к слову, долго. Дня два упорных трудов пока не лопнул ремень.
Есть обратный случай. У друга появился стучек в двигатели на мазде3,ему без проблем заказали новый мотор и заменили(правда пришлось какое то время ждать,НО он продолжал ездить на этом авто)
-Замена масла через 2 тыс, это наверное если ты в шестерку залил рафинированого.
Ты у дилеров брал когда нить авто? Они все навязчиво рекомендут до первого ТО сделать так называемое "нулевое" ТО для замены масла, между 2-3 тысячами - это факт 146%
Не у дилерров не покупал.Просто когда то я работал на нескольких (наивно надеясь чему то научится) и знаю тему изнутри.Из общения с коллегами работающими ныне,причем в разных городах,могу сказать что ничего не меняется.
Не хочу сказать что кто то плохой ,просто такова система.Это бизнес ,а не клуб по спасению вашего авто.Спасение вашего авто это ваше дело.
Последний раз редактировалось RADUGA; 29.04.2013 в 08:41.
Спор - где ремонтироваться у ОД или не у ОД - это один из застарелых и неизлечимых ср###й - тут ничего нового нет. Дилер не даст бриллиантового сервиса, гаражный дядя Исмагил - фигура темная и является частью лотереи в этой жизни.
Суть в следующем:
В нашем городе выстраивается странная система. Тойота - одна, Мицу - один, Форд - тоже вроде как остается один, Ниссанов остается два - но один из них не МАКС и не СЛК - тут есть тихое подозрение, что СЛКовцам плохо, и они малопродаваемые точки слили в угоду МАКСУ, а МАКС (как разумно предположить), благодарно пообещал не лезть в вотчины СЛК - например, в Тойоту.
Легкий олигархический сговор вряд ли пойдет на пользу нам с вами, простым демонам... Вот же какая тема
Это вы политические моменты затрагиваете нам на это не повлиять.
А может всё проще, дилерство предполагает большие вложения, а целесообразность двух продавцов на одну марку в нашем городе может быть не оправдана. Денег у населения не так много для того чтобы покупать авто как хлеб.
RADUGA, да, не как хлеб, но тут есть одна мыслишка
Я жил в городе, хоть и в стране, которая считается побогаче России, но все же - 2,5 миллиона населения. Там дилеров Тойоты чтобы не соврать - было то ли 10 то ли 15
- в каждом районе. Я не претендую на столько же у нас - но 3-4 - _обязано_ быть
Что касается продаж - я вижу новых машин вокруг себя неимоверное количество - просто глаз радуется. И, кстати, львиная доля приходится именно на Ниссан (XTrail - по моему - самый частый одноклассник, на втором месте идет ЦРВ - но там как раз старушка на старушке). А еще - я стал выхватывать часто в потоке РАВ новый (только что вышел) - так вот их тоже немеряно уже, хотя продажи толком еще не разогнались.
Дак вот. Персонал дилерского центра - три с половиной гоблина, монопольная продажа дает адский просто доход на душу. Так что монополия тут выстраивается скорее от их богатства, а не от их бедности.
xupypr
Я покупал свой корч в максе, по сервису продавцов все устроило. Механики рукожопые, при переобувке поцарапали 2 диска прежде чем заметили и отрегулировали станок.
ТО-0 делал них так как смена масла оказалась дешевле на 1500 чем в СЛК, масло менял спецом чтобы впалить какие они ставят фильтры и потом межсезонку делать самому. Присутствовал во время работ чтобы видеть что делают упыри без образования.
В СЛК менял решетку радиатора, т.к. на моей был брак хрома, и перепрошивал голову, т.к. в ultimate был найден баг что во время движения не срабатывали кнопки ответить на телефон по hands free. Эти работы делал у них, потому что в МАКС сервисмены катали вату и ничего не могли сказать вразумительного. Качеством доволен, вот только не понял их ухмылок по поводу того что сигналку увел в режим валет и не отдал брелоки и доп иммобилайзеры, я не знаю какая у них текучка и пропишут ли мне дополнительный брелок в сигу.
По поводу впаривания и развода ОД на всякие допы-шмопы, то тут личное дело каждого, никого не принуждают... Захотел и купил, нехрен в карман к народу заглядывать... я не думаю что за 1,5 машину покупают на последние деньги.
Добрый день коллеги! Подходит время делать второе ТО, звоню, на всякий случай , в надежде на Богдашку, красивый девичий голос приятно отвечает, что обслуживают только Вольво и Форда, а куда теперь ехать на Мицу, она даже и незнает и телефонов то неоставили никаких... Скажите как идет обслуживание у ОД на левом берегу? Или на Кемерово отогнать...
В четверг 18 мая на станционной официально открывается новый дилер митсубиши(так то они с апреля уже как то работают), приглашают к 19-00 на презентацию все клубы митсу нска.