из колектора в движок не чего не попадет и не засасет. у движка принцип работы как у пылисоса. и всасывает он не через выхлопную трубу.
А ты кат будешь выбивать на работающем двигателе ?
Разговор шел про выбивание ката прямо на машине, когда будешь его ковырять 100% в двигатель что-то залетит, потому что мелких частиц в процессе разрушения ката образуется оч. много, а так как у двигателя всегда часть клапанов открыто,а часть закрыто, и каты очень близко к ним, вот тебе и путь проникновения во внутрь. А что с зеркалом в цилиндре натворит эта мелкая взвесь, гадать думаю не нужно..
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Мура
Я хочу вместо третьего поставить пламегаситель, а два передних просто удалить.
А ты кат будешь выбивать на работающем двигателе ?
Разговор шел про выбивание ката прямо на машине, когда будешь его ковырять 100% в двигатель что-то залетит, потому что мелких частиц в процессе разрушения ката образуется оч. много, а так как у двигателя всегда часть клапанов открыто,а часть закрыто, и каты очень близко к ним, вот тебе и путь проникновения во внутрь. А что с зеркалом в цилиндре натворит эта мелкая взвесь, гадать думаю не нужно..
вы выбивали когда нибудь первые каты не снимая коллектор? на ланцерах 9 именно так и выбивают, я и сам так работаю и не кто не обращался, что движок накрылся.
вы выбивали когда нибудь первые каты не снимая коллектор? на ланцерах 9 именно так и выбивают, я и сам так работаю и не кто не обращался, что движок накрылся.
вы выбивали когда нибудь первые каты не снимая коллектор?
Ну скажем так я не работаю автомехаником и удялял каты, варил пламики исключительно для себя, у меня рука не поднялась бы ковырять каты возле открытых клапанов.
Цитата:
Сообщение от vaf3
на ланцерах 9 именно так и выбивают
Кто так выбивает ? Есть утвержденная производителем на этот процесс технология ? Если так делают в гаражах, это еще не значит, что так и надо...
Цитата:
Сообщение от vaf3
я и сам так работаю и не кто не обращался, что движок накрылся.
Ну скажем так я не работаю автомехаником и удялял каты, варил пламики исключительно для себя, у меня рука не поднялась бы ковырять каты возле открытых клапанов.
Кто так выбивает ? Есть утвержденная производителем на этот процесс технология ? Если так делают в гаражах, это еще не значит, что так и надо...
Дай бог чтобы Вам дальше так везло.
+1
вот так это делается и не чего страшного в этом нет. если так не получится тогда уж можно снять весь коллектор.