Может форсунки засорились? Это многое бы объяснялось, к тому же к симптому могло добавиться еще и такое заболевание как потеря мощности, с них и проверяйте.
У меня был вот такой опыт с "давлю на газ а машина не реагирует". Около месяца назад я возвращался из Киева в Харьков. Проехав 450 км. заехал в город и остановился на светофоре. При трогании нажимаю газ,а машина не едет(((. Я в пол -а она еле к обочине - загорелся чек. Я созвонился с СТО - меня ждут. Сказали, чтобы доехать попробуй снять поставить клемму аккумулятора. Так и сделал. Все гуд доехал. Почти доезжая до СТО- тоже самое(((. Считали ошибку- если не ошибаюсь 2138-ошибка положения педали акселератора. Сняли разьем с датчика педали акселератора (он рядом с отверстием залива бачка омывателя), контакт в отличном состоянии - без коррозии и все сухо. Смазали какой-то электропроводимой хренью и назад поставили. Проехал я еще 400 км и снова, тоже(((. Заехал снова на СТО. Сняли датчик вскрыли (он не разборной), почистили -посмотрели дорожки и их износ - под микроскопом, говорят все гуд- причина 90% мелкая пыль попавшая на контакты. Собрали датчик + дополнительно закрепили. И вот уже как более 3000 тыс. полет нормальный.
Миша081,
Привет земляк.
А на каком пробеге у тебя такая болячка?
Было на 81000
Но как сказали спецы тут не пробег играет роль (под пробегом имеется в виду время эксплуатации), видимого износа дорожек при просмотре их под микроскопом -нет. Это микро пыль которая попадала между "контактом который ходит по плате с дорожками" как мог- объяснил, видел сам как все делали. Много езжу летом по полевым дорогам))))). Датчик закрыт и не разборной. Единственное место попадания пыли- через щели в разъеме самого датчика.
В результате вылазила ошибка этого датчика (педали акселератора). Компьютер одновременно видел педаль в нескольких положениях!!!!! И авто сходило с ума уходя в ав. режим
Последний раз редактировалось Миша081; 24.07.2013 в 20:05.