Ну вы и советчики блин! Подешевле сделать, не бита не крашена продать. Сами поставьте себя на место покупателя. Нехер уподобляться перекупам и барыгам.
Теперь по поводу многочисленных постов bescoteх.
Вы продавец амортизаторов? Если нет, то не надо перегружать ветку околонаучной ИМХО-информацией, потому как научной у Вас нет. Все и так знают, для чего нужны амортизаторы. Все ваши доводы есть теоретизирование. Даже пострадавший не помнит деталей аварии, зато у Вас полная информация. Не сыпьте соль человеку на рану!!! Пострадавшему, мои соболезнования.
Ну вы и советчики блин! Подешевле сделать, не бита не крашена продать. Сами поставьте себя на место покупателя. Нехер уподобляться перекупам и барыгам.
Теперь по поводу многочисленных постов bescoteх.
Вы продавец амортизаторов? Если нет, то не надо перегружать ветку околонаучной ИМХО-информацией, потому как научной у Вас нет. Все и так знают, для чего нужны амортизаторы. Все ваши доводы есть теоретизирование. Даже пострадавший не помнит деталей аварии, зато у Вас полная информация. Не сыпьте соль человеку на рану!!! Пострадавшему, мои соболезнования.
+1
бред он пишет.если 100к, то все, можно аммы на помойку?
а не смущает тебя, bescoteх, что состояние амортизаторов зависит от дорог, по которым передвигается авто( город с хорошим полотном, убитые дороги, частота выезда на бездорожье и т.д.), от маенры езды водителя, от эксплуатации автомобиля( картошка, цемент, пепревезти за раз целый аул родственников и т.д.)?
а почему же ты не учел какие шины были установлены? а температура и влажность?Что, забыл, эксперты комнатный?
А по теме: хорошо,что все живы-здоровы
Вложиться и починить из б/у и тайваньско-китайских з/ч будет выгоднее при продаже, нежели продать разбитую
бред он пишет.если 100к, то все, можно аммы на помойку?
ТС соболезнования, про 100к поддержу, оправдания своему грудному земноводному в виде якобы сухих и исправных аммортизаторов, которые ещё походят ни к чему хорошему не приводят. В России даже в городах нет хороших дорог, ни о какой эксплуатации в тепличных условиях и продленном ресурсе даже речи быть не может. Хотя естественно каждый для себя решает сам, я поменял вкруг на 100к, старые выглядят внешне исправными, но вибростенд почему то так не считает.
ТС соболезнования, про 100к поддержу, оправдания своему грудному земноводному в виде якобы сухих и исправных аммортизаторов, которые ещё походят ни к чему хорошему не приводят. В России даже в городах нет хороших дорог, ни о какой эксплуатации в тепличных условиях и продленном ресурсе даже речи быть не может. Хотя естественно каждый для себя решает сам, я поменял вкруг на 100к, старые выглядят внешне исправными, но вибростенд почему то так не считает.
у меня вибростенд проблем с амортами 12т.км назад ничего не выявил, кроме 3 гремящих сайлентблоков
у меня вибростенд проблем с амортами 12т.км назад ничего не выявил, кроме 3 гремящих сайлентблоков
Вибростенд на самом деле ещё тот лохотрон и не может диагностировать со 100% результатом, только откровенно умирающие. У меня старые показывал 50-60% эффективность, после замены пружин и аммортизаторов 75% эффективности, т.е. в программе стенда забиты эталонные значения на машину, а состояние нештатных амортизаторов bose он уже не в состоянии оценить. В общем сами производители, а не российские продавцы-барыги пишут что после 80к надо превентивно менять из-за выработки ресурса и снижения эффективности, но русский авось как обычно рулит. Соответсвенно переубеждать кого то мне нах не надо да и бесполезно.
Вибростенд на самом деле ещё тот лохотрон и не может диагностировать со 100% результатом, только откровенно умирающие. У меня старые показывал 50-60% эффективность, после замены пружин и аммортизаторов 75% эффективности, т.е. в программе стенда забиты эталонные значения на машину, а состояние нештатных амортизаторов bose он уже не в состоянии оценить. В общем сами производители, а не российские продавцы-барыги пишут что после 80к надо превентивно менять из-за выработки ресурса и снижения эффективности, но русский авось как обычно рулит. Соответсвенно переубеждать кого то мне нах не надо да и бесполезно.
да это все понятно, просто была возможность по халяве сделать
у меня по ощущениям все терпимо, думаю еще зиму эту откатаю, а потом хочу конечно TEIN Basic Wagon или эйбах пружины и каяба стойки