Re: Привод вентиляции (электромотор) НЕОЖИДАННО перестал работать
Цитата:
Сообщение от megaaxel
скорей всего управляющий транзистор вентилятора накрылся.
Позавчера, уже в конце дня, таки ПРИЕХАЛ транзистор и сразу заменили его. Приехал домой, поставил машину. Утром завел ее - снова не работает!!!
Как Вы думаете, ЧТО megaaxel, что ЭТО может быть? Что может убивать этот транзистор, при чем, как и в первый раз, на парковке, без движения и заведенного двигателя?
Позвонил сразу же мастеру ОД, что принимал и выдавал машину. Спрашиваю, может в пр. раз и не транзистор был? Точно он помер, проверяли? Говорит - точно, транзистор был "сгоревшим" (не пробитым, не замкнувшим, а сгоревшим).
Re: Привод вентиляции (электромотор) НЕОЖИДАННО перестал работать
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
что ЭТО может быть? Что может убивать этот транзистор, при чем, как и в первый раз, на парковке, без движения и заведенного двигателя?
выжечь транзистор может только КЗ в нагрузке, а нагрузка - это мотор вентилятора.
видимо в моторчике износился коллекторный механизм с щетками либо он вообще подклинивает.
теперь, если транзистор цел (или не цел), еще меняйте и мотор вентилятора печки.
код в сборе с крыльчаткой 7802A217, 2500-3500 руб.
Re: Привод вентиляции (электромотор) НЕОЖИДАННО перестал работать
megaaxel,
Цитата:
Сообщение от megaaxel
нагрузка - это мотор вентилятора.
Сегодня был о ОД. Сняли т.н. "транзистор", как-то они его продиагностировали, сняли кепки, я понял, что он умер. Я рассказал им, КАК это произошло, что вечером еще работал, а утром, при первом запуске, уже нет. Сказали, что смерть ему приходит только в трех случаях:
- пропала масса на регуляторе (т.е. на "транзисторе");
- не меняли салонный фильтр (он забит грязью, нет охлаждения);
- проблемы с моторчиком;
Я им заметил, что моторчик, работая на "автомате", издает какой-то не знакомый, стрекочущий звук. Сняли мотор. Крыльчатка чистая, но крутится с трудом, с усилием. Не знаю, должно ли так быть... В среду будут дефектовать: искать не пропала ли масса (где-то под торпедо), смотреть еще раз моторчик и "транзистор".
Так вот, выехал от них и вставил перемычку в клеммник транзистора (две нижние тычки). Провод толстый, обжатый клеммами. Проехался не более двух километров, потрогал - перемычка горяченная, еле пальцы терпят!
Думаю, что Вы, megaaxel, правы - какая-то проблема с электродвигателем.