Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Всем привет! решил добавить свой отчёт по поводу установки LFS - 42 156 35. 5 мая забрал LFS - 42 156 35 из Экзиста, за 2060 руб. за штуку, установил на следующий день. До установки расстояние от земли до колёсной арки 74 см после 2-3 часов установки расстояние стало 80,5 см, а после поездки на выходные в деревню (1080 км туда и обратно) и обратно ехал полностью загруженый, а именно 4 человека + 3 мешка картошки + походная сумка с вещами, пружинки просели и встали по месту и расстояние стало где-то 79 см. На протяжение всей дороги пружины показали себя отлично в задней подвески пробоев не было, не говоря про переднюю, но и то было один раз. Сори за фото что нет просто что-то не получается
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Сергей 84
Всем привет! решил добавить свой отчёт по поводу установки LFS - 42 156 35. 5 мая забрал LFS - 42 156 35 из Экзиста, за 2060 руб. за штуку, установил на следующий день. До установки расстояние от земли до колёсной арки 74 см после 2-3 часов установки расстояние стало 80,5 см, а после поездки на выходные в деревню (1080 км туда и обратно) и обратно ехал полностью загруженый, а именно 4 человека + 3 мешка картошки + походная сумка с вещами, пружинки просели и встали по месту и расстояние стало где-то 79 см. На протяжение всей дороги пружины показали себя отлично в задней подвески пробоев не было, не говоря про переднюю, но и то было один раз. Сори за фото что нет просто что-то не получается
Опыт владения шп-35. 6 месяцев.
За первые три месяца убита задняя резина колеса стояли как у грузовика татра, нифига пружины за три месяца не сели.
Потом в бгажник на месяц был положен бардюр примерно 170кг. колеса встали ровно. Но расход стал хороший. Бардюр вытащил все вернулось как было.
Пришлось вытащить пружины отрезать один виток и собрать вот теперь все супер колеса на месте машина в поворотах не кренится.
Мое резюме Шведы сделали супер усиленную пружину той-же высоты что и оригинал и неучли что такая мощная пружина не сожмется под весом пустой машины а это оказывается нужно.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от nazar1973
Опыт владения шп-35. 6 месяцев.
За первые три месяца убита задняя резина колеса стояли как у грузовика татра, нифига пружины за три месяца не сели.
Потом в бгажник на месяц был положен бардюр примерно 170кг. колеса встали ровно. Но расход стал хороший. Бардюр вытащил все вернулось как было.
Пришлось вытащить пружины отрезать один виток и собрать вот теперь все супер колеса на месте машина в поворотах не кренится.
Мое резюме Шведы сделали супер усиленную пружину той-же высоты что и оригинал и неучли что такая мощная пружина не сожмется под весом пустой машины а это оказывается нужно.
Вот и я сегодня замерил расстояние до арки - 82см((( получается за пол года ШП35 нисколько не сели. Колеса тоже стоят не правильно, резину за лето чуть поело. Сейчас в раздумьях что делать, заказывать ШП28 или... Если отрезать виток то встанет ли обрезанная часть пружин ровно в чашку или будет криво?
Уважаемый nazar1973, сколько у вас сейчас расстояние от земли до арки?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Goose
Вот и я сегодня замерил расстояние до арки - 82см((( получается за пол года ШП35 нисколько не сели. Колеса тоже стоят не правильно, резину за лето чуть поело. Сейчас в раздумьях что делать, заказывать ШП28 или... Если отрезать виток то встанет ли обрезанная часть пружин ровно в чашку или будет криво?
Уважаемый nazar1973, сколько у вас сейчас расстояние от земли до арки?
У меня сейчас 815мм с обеих сторон(-5мм за полгода),а вот резину НЕ ест(хоть тут привалило)!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от сергей1975
NAZAR1973 Присоединяюсь к вопросу.ШП 35 лежат,ждут своего часа.Хорошо что не успел поставить.И с какой стороны пружины отпиливать виток?
Было 81.5 см
стало 78см.
Виток пилил с той стороны которая в рычаг упирается, там втки более прижатые.
жесткость никуда не делась а минус 3см то что надо, и жопа высокая осталась.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от nazar1973
...Мое резюме Шведы сделали супер усиленную пружину той-же высоты что и оригинал и не учли что такая мощная пружина не сожмется под весом пустой машины а это оказывается нужно.
А я сразу предполагал, что шведы, уменьшив ее длину всего на 3 мм, ошиблись в этот раз! Просил не торопиться с приобретением, но т.к. их долго ждали, то первую партию смели практически за 1-2 недели. Согласен, коэффициент уменьшения общей длины должен был быть по больше.
С августа они длину уменьшили на 10 мм, стало лучше. Но имхо, по мне нужно еще, как минимум еще на столько же уменьшать. Но тут голоса разделились - некоторым нравиться и при таких характеристиках.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
А я сразу предполагал, что шведы, уменьшив ее длину всего на 3 мм, ошиблись в этот раз! Просил не торопиться с приобретением, но т.к. их долго ждали, то первую партию смели практически за 1-2 недели. Согласен, коэффициент уменьшения общей длины должен был быть по больше.
С августа они длину уменьшили на 10 мм, стало лучше. Но имхо, по мне нужно еще, как минимум еще на столько же уменьшать. Но тут голоса разделились - некоторым нравиться и при таких характеристиках.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от nazar1973
По отзывам шп-28 тоже на приделе.
ихмо. золотая середина оригинал от 7 ми местного XL.
Пружины для 7-местки тоже разные, я знаю 2 типа: серый маркер и серый + желтый маркер (такая у меня, + 1/4 витка по сравнению с обычной). У меня просела за первые 3 года / 54тык, поставил НСБ-проставку 30, за истекший год проседаний не было, сейчас 72тыка. Резюме: пока всё устраивает, просвет до арки примерно одинаковый на всех 4-х колесах. Будет проседать дальше, перейду на ШП-28 (а м.б. 3-й ряд выкину, за 4 с лишним года так ни разу не использовал, только 1 раз разложил, когда в гараже покупку осматривали...)