Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 12:42   #3
bfiii
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Заглох в луже, реально ли еще что-нибудь сделать?

Цитата:
Сообщение от bualg Посмотреть сообщение
а почему не хочешь вскрыть двигатель и посмотреть сосотояние колец, думаю их надо заменить, скорее всего лопнули кольца, посмотреть состояние блока, на 2-х цилиндрах не заведешься, я кольца брал RIKEN- япония, обошлись около 3500.
Самому очень проблематично, нет времени, места и навыков.
Работа в СТО с учетом времени на диагностику, поиск нужных запчастей, их стоимости и времени доставки, стоимомти работ по капиталке по цене выйдет как контрактный двигатель и работа по замене. Поэтому решил остановиться на варианте замены.
Вопрос, а чтобы двигатель заменить правда коробку тоже откручивать придется?

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
а 1 и 2 цилиндр сколько компрессия?
"1 и 2 - секунд через 5-7 кручения стартером доходят только до 8 и 9 соответственно"
bfiii вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU