Re: Скрип передней подвески при наезде на лежачие полицейские
Цитата:
Сообщение от Артем Н
ТОже скрипит на полицейских, пробег 48 тыс, вердикт подвеска после диагностики в идеале. Езжу и не обращаю внимания, когда буду переобуваться попробую применять WD-лекарство от всех болезней).
WD-40 не советую - она гигроскопична. Я тоже мучаясь скрипом брызгал под пыльники аммо, помогало на месяц максимум (зависит от погоды, езжу каждый день), а потом по новой скрип, скрип, скрип... WD-40 идеальна для откручивания ржавых болтов.
" Однако, как показывает практика, многие до сих пор воспринимают этот состав не как вспомогательное средство, способствующее очищению поверхностей и приданию им различных свойств, а как волшебную смазку, защищающую от ржавчины. Думать так – огромная ошибка!
Фактически, в ходе обработки металлов составом с них смываются практически все защищающие от контакта с окружающей средой слои жиров. Это значит, что если после работы не стереть остатки WD-40, не обработать поверхность антикоррозийным составом и не покрыть настоящей смазкой, они окажутся значительно более подвержены процессам окисления, нежели до обработки.
Поэтому необходимо каждый раз после использования очищать поверхность и заботиться о том, чтобы в дальнейшем она не заржавела указанным выше способом – заново создавая защитный слой из смазки. "
Источник: http://evelbike.ru/stati/wd-40-panaceya-ili-net.html
Как пример: смазал осенью wd-40 амбарный замок на воротах гаража (исп. как кладовку, бываю редко). Прошли дожди, ударил мороз. Замок весь ржавый, 20 мин. открывал со спец химией.
Re: Скрип передней подвески при наезде на лежачие полицейские
Цитата:
Сообщение от Fox_Bars
WD-40 не советую - она гигроскопична
НЕ гигроскопична!!!
Разрушает резиновые детали из небензостойкой резины (т.е. резиновые детали подвески)!
Защищает металл от окисления там где "защитный слой из смазки" не требуется по заводу - не сильно защищает, но лучше чем без нее.
Как все смазки, "сосет" на себя пыль - иногда получается абразив в местах трения.
Цитата:
Сообщение от Fox_Bars
Прошли дожди, ударил мороз.
Это не вина WD-40 - просто замок ВЕСЬ залило водой и образовался внутри лед.
Это не вина WD-40 - просто замок ВЕСЬ залило водой и образовался внутри лед.
Да, Вы правы, в замке был лед. Именно по этому долго и открывал. Но я хотел акцентировать внимание на состояние замка после сравнительно недавней обработки WD-40, а именно на сильную ржавчину, которой без обработки столько небыло.
Последний раз редактировалось Fox_Bars; 08.05.2013 в 05:37.
Re: Скрип передней подвески при наезде на лежачие полицейские
Была проблема скрипов, заменой втулок, брызганием силиконами не решилась, оказалось - сайлентблоки, один совсем треснул, второй - надорвался, теперь, после замены - тишина. Пробег 77тык. Состояние их легко увидеть на подъемнике. Код сайлентов MN 184133
Re: Скрип передней подвески при наезде на лежачие полицейские
скрип на полицейском и на ямах в передней части с обоих сторон появился на 18тыс.км!!!Был на ТО в сентябре!!!! ВСЕ ОКЕЙ!! скрип появился неделю назад! Авто на ГО! По всем кометам не могу решить???? промыть керхером и смазать ВД или гнать на сервис????????
За ранее СПС за ответ!
Re: Скрип передней подвески при наезде на лежачие полицейские
Цитата:
Сообщение от Геша01RUS
скрип на полицейском и на ямах в передней части с обоих сторон появился на 18тыс.км!!!Был на ТО в сентябре!!!! ВСЕ ОКЕЙ!! скрип появился неделю назад! Авто на ГО! По всем кометам не могу решить???? промыть керхером и смазать ВД или гнать на сервис????????
За ранее СПС за ответ!
у меня полиуретановые втулки , скрипа нет и не было с ними.
Re: Скрип передней подвески при наезде на лежачие полицейские
За почти 7 лет никогда скрипа в задней подвеске не было, только с тормозным диском левым из-за левака была проблема. Авто собранное такое, ништяк. Были штатные пружины, сейчас шведские.