Если бы варик умел "переваривать" крутящий момент за 350 Нм, его бы и на 3-литровый ставили бы...
Думаю что Мицубиси не ставит на 3.0 вариатор боясь большого крутящего момента по сравнению с другими двигателями в линейке. Речь не идет о "моменте за 350 Нм", а лишь о "скромных" 276 при 4000 об/мин. А вот Ниссан не боится ставить CVT на Мурано 3.5 с моментом 336Нм.
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Вопрос, почему АКПП не ставят на 2.0 и 2.4?
Экономия топлива, вариатор менее прожорлив не только АКПП, но и механики. Мне кажется это основная причина, ибо теряется смысл в "экономичных" 2.0, а что-то же нужно представлять вместо "зажатого" компанией 2.2 дизеля.
---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------
Цитата:
Сообщение от globus2003
если разница между 3л и 2.4 до 100 км/ч будет меньше 3с - это провал..
Цитата:
Сообщение от Бутявка
За 7 сек. он точно не разгонится, в XL разница по паспорту была не значительна
Чтобы понять динамику 3.0 и как он разгонится нужно ездить и тестить, а не мануалы читать. Разгонял на лепестках свой XL до 100 за 7,89 сек.
На 100 кг легче и на 10 л.с. больше в новом кузове? Ближе к 7.0 думаю реально, нужно тестить...когда будет что тестить.
Ирония владельцев 2.4 мне честно говоря не понятна в данной теме. Трешка можно сказать держит марку Outlander, обгоняя CX-7 2.3 (есть тема на форуме), X5 3.0TD (сообщение на форуме и видео на youtube), Tiguan 2.0 TSI (youtube), что судя по сухим цифрам паспортов сделать было не реально.