6 секунд до 100 это моветон, 5,3 думаю будет уместнее для стеба, с оглядкой например на Гелендваген с аэродинамикой шкафа.
В обычном режиме коробки не тестил, по данным авторевю 9.2 сек.
Но я про разгон на лепестках писал выше - около 8 секунд ехал лично и замеры проводились у меня перед глазами - это реальность.
Из тюнинга - только задняя хромированная накладка на откидном борту
У меня 3 года назад была акура МДХ. Я заезжал с тремя аутами 3.0. Ни один мен не объехал. Акура разгонялась до 100 за 8,5 сек (плюс минус). Замер производил в Тушино на специальной телеметрии (а не на айфон
У нас в клубе есть участник с ником, в котором присутствует что-то про "кота". У него чипованный аут и ещё какие-то навороты, если не ошибаюсь. Вот он едет порядка 8 сек. Заезжал с чипованным тигуаном. Тигуан его объехал (7,5 сек примерно), но несильно...
Вы, конечно, можете верить в приложения айфона, но не надо вводить в заблуждение тех, кто хочет купить аут... Для многих, кто покупает 3.0 - динамика является самым важным качеством...
акура МДХ. Я заезжал с тремя аутами 3.0. Ни один мен не объехал. Акура разгонялась до 100 за 8,5 сек
У моего товарища тоже MDX и я бы с ним не стал гоняться на ауте 3л =) Несмотря на вес MDX....
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Для многих, кто покупает 3.0 - динамика является самым важным качеством...
Я поэтому и говорю, что маркетосы это тоже знают и явно бы кричали о динамике в 7-8с до 100 везде. Зачем им терять клиентов=бабосы?...
Поэтому я, как инженер, немного разбирающийся в метрологии, больше верю в погрешность измерений и неучете многих факторов при "любительских" тестовых заездах.
У моего товарища тоже MDX и я бы с ним не стал гоняться на ауте 3л =) Несмотря на вес MDX.....
По сегодняшним временам она уже совсем не едет Хотя, конечно, воспоминания до сих пор отличные
Цитата:
Сообщение от globus2003
Я поэтому и говорю, что маркетосы это тоже знают и явно бы кричали о динамике в 7-8с до 100 везде. Зачем им терять клиентов=бабосы?...
Поэтому я, как инженер, немного разбирающийся в метрологии, больше верю в погрешность измерений и неучете многих факторов при "любительских" тестовых заездах.
Судя по приведённым "доказательствам" - это приложение на ай фон... Я не очень понимаю как можно серьёзно относится к таким приложениям... Видимо, люди не видели ни разу профессиональные приборы для измерения динамики. Там всё совсем не просто...
Так-то Mazda CX-5 2.0 на автомате за 8.9 по ТТХ после НГ выезжает (изменения в ПО).
Ну, вот видео погонялок с Аутами и прочими авто, почему-то не найти.
По сегодняшним временам она уже совсем не едет Хотя, конечно, воспоминания до сих пор отличные
Судя по приведённым "доказательствам" - это приложение на ай фон... Я не очень понимаю как можно серьёзно относится к таким приложениям... Видимо, люди не видели ни разу профессиональные приборы для измерения динамики. Там всё совсем не просто...
Спасибо вам и за ваше мнение, но я так же как многие владельцы нового Аута не вижу альтернативы за эти деньги. Трешку решил брать только после страшилок про нежный характер вариатора и малое количество организаций готовых взяться за ремонт, в том числе по причине отсутствия зап. частей. Хотя судя по доле вариаторных Аутов на разборее быстрее всего будет найти именно такой.
Спасибо вам и за ваше мнение, но я так же как многие владельцы нового Аута не вижу альтернативы за эти деньги. Трешку решил брать только после страшилок про нежный характер вариатора и малое количество организаций готовых взяться за ремонт, в том числе по причине отсутствия зап. частей. Хотя судя по доле вариаторных Аутов на разборее быстрее всего будет найти именно такой.
Да я не про альтернативу. Я исключительно про динамику Хотелось бы, конечно, верить, что производитель обманул нас аж на 2 секунды, но это не так... Во всяком случае, я таких аутов никогда не видел... Заезжал с тремя, которые приезжали специально погонять. Заезжали по несколько раз... Либо моя акура тогда 7,5 секунда тогда ехала, что мало вероятно, либо аут не едет за 8 сек до 100...
Да я не про альтернативу. Я исключительно про динамику Хотелось бы, конечно, верить, что производитель обманул нас аж на 2 секунды, но это не так... Во всяком случае, я таких аутов никогда не видел... Заезжал с тремя, которые приезжали специально погонять. Заезжали по несколько раз... Либо моя акура тогда 7,5 секунда тогда ехала, что мало вероятно, либо аут не едет за 8 сек до 100...
Да это понятно, что не для гонок машина. Но есть надежда, что со всей семьей на борту (4 человека) и пожитками, не буду на двух полосной дороге сильно напрягаться при обгонах пары фур.
Да это понятно, что не для гонок машина. Но есть надежда, что со всей семьей на борту (4 человека) и пожитками, не буду на двух полосной дороге сильно напрягаться при обгонах пары фур.
Автомат безусловно лучше и надежнее. Но машина на гарантии 3 года.
На разборе в случае чего можно варик за 50-70 тыс найти. Напротив дома сервис японских машин, там варики ремонтируют. Да и статистика поломок не так велика, если машину не убивать думаю проблем не будет.
Спасибо вам и за ваше мнение, но я так же как многие владельцы нового Аута не вижу альтернативы за эти деньги. Трешку решил брать только после страшилок про нежный характер вариатора и малое количество организаций готовых взяться за ремонт, в том числе по причине отсутствия зап. частей. Хотя судя по доле вариаторных Аутов на разборее быстрее всего будет найти именно такой.
Про варик, а тем более о том, что его некому ремонтировать Вас обманывают.
У нас в клубе есть участник с ником, в котором присутствует что-то про "кота". У него чипованный аут и ещё какие-то навороты, если не ошибаюсь. Вот он едет порядка 8 сек. Заезжал с чипованным тигуаном. Тигуан его объехал (7,5 сек примерно), но несильно...
Вы, конечно, можете верить в приложения айфона, но не надо вводить в заблуждение тех, кто хочет купить аут... Для многих, кто покупает 3.0 - динамика является самым важным качеством...