У моего товарища тоже MDX и я бы с ним не стал гоняться на ауте 3л =) Несмотря на вес MDX.....
По сегодняшним временам она уже совсем не едет Хотя, конечно, воспоминания до сих пор отличные
Цитата:
Сообщение от globus2003
Я поэтому и говорю, что маркетосы это тоже знают и явно бы кричали о динамике в 7-8с до 100 везде. Зачем им терять клиентов=бабосы?...
Поэтому я, как инженер, немного разбирающийся в метрологии, больше верю в погрешность измерений и неучете многих факторов при "любительских" тестовых заездах.
Судя по приведённым "доказательствам" - это приложение на ай фон... Я не очень понимаю как можно серьёзно относится к таким приложениям... Видимо, люди не видели ни разу профессиональные приборы для измерения динамики. Там всё совсем не просто...
Так-то Mazda CX-5 2.0 на автомате за 8.9 по ТТХ после НГ выезжает (изменения в ПО).
Ну, вот видео погонялок с Аутами и прочими авто, почему-то не найти.
По сегодняшним временам она уже совсем не едет Хотя, конечно, воспоминания до сих пор отличные
Судя по приведённым "доказательствам" - это приложение на ай фон... Я не очень понимаю как можно серьёзно относится к таким приложениям... Видимо, люди не видели ни разу профессиональные приборы для измерения динамики. Там всё совсем не просто...
Спасибо вам и за ваше мнение, но я так же как многие владельцы нового Аута не вижу альтернативы за эти деньги. Трешку решил брать только после страшилок про нежный характер вариатора и малое количество организаций готовых взяться за ремонт, в том числе по причине отсутствия зап. частей. Хотя судя по доле вариаторных Аутов на разборее быстрее всего будет найти именно такой.
Спасибо вам и за ваше мнение, но я так же как многие владельцы нового Аута не вижу альтернативы за эти деньги. Трешку решил брать только после страшилок про нежный характер вариатора и малое количество организаций готовых взяться за ремонт, в том числе по причине отсутствия зап. частей. Хотя судя по доле вариаторных Аутов на разборее быстрее всего будет найти именно такой.
Да я не про альтернативу. Я исключительно про динамику Хотелось бы, конечно, верить, что производитель обманул нас аж на 2 секунды, но это не так... Во всяком случае, я таких аутов никогда не видел... Заезжал с тремя, которые приезжали специально погонять. Заезжали по несколько раз... Либо моя акура тогда 7,5 секунда тогда ехала, что мало вероятно, либо аут не едет за 8 сек до 100...
Да я не про альтернативу. Я исключительно про динамику Хотелось бы, конечно, верить, что производитель обманул нас аж на 2 секунды, но это не так... Во всяком случае, я таких аутов никогда не видел... Заезжал с тремя, которые приезжали специально погонять. Заезжали по несколько раз... Либо моя акура тогда 7,5 секунда тогда ехала, что мало вероятно, либо аут не едет за 8 сек до 100...
Да это понятно, что не для гонок машина. Но есть надежда, что со всей семьей на борту (4 человека) и пожитками, не буду на двух полосной дороге сильно напрягаться при обгонах пары фур.
Да это понятно, что не для гонок машина. Но есть надежда, что со всей семьей на борту (4 человека) и пожитками, не буду на двух полосной дороге сильно напрягаться при обгонах пары фур.
Автомат безусловно лучше и надежнее. Но машина на гарантии 3 года.
На разборе в случае чего можно варик за 50-70 тыс найти. Напротив дома сервис японских машин, там варики ремонтируют. Да и статистика поломок не так велика, если машину не убивать думаю проблем не будет.
outlandman, как я понимаю вы работаете на этом заводе.Подскажите,зная всю ситуацию изнутри,вы бы купили Аут3 калужской сборки?
а чего же ему не брать, если он там работает?... там и знакомые и личный контроль - поди плохо...
Да вот токо как оно обычно и бывает: "имею возможность, но не имею желания ... и наоборот"
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
если машину не убивать думаю проблем не будет.
а что под этим подразумевается? Не топить, не тормозить, не буксовать? (блин почти как у ТАТУ.. =))
а я вот буду... топить, тормозить, буксовать =)