Цитата:
Сообщение от zorge799
Если кого-то обидел своими словами, приношу скренние извинения. Но давайте будем вежливыми взаимно, и не кидать в меня помидорами только потому, что я "...видел А3 только на картинках ...", сначала должен купить эту замечательную машину и только потом составить о ней свое мнение, и что по сравнению с ней ИксЭль - это небо и земля. Договорились? Я вижу недостатки этой машины именно в сравнении с ИксЭлем и мне крайне обидно чувствовать себя человеком, которого Мицу "обула", обещав выпустить А3 с учетом пожеланий российских покупателей, а реально сделав то, что появилось на нашем "приоритетном" рынке.
|
Да нет никаких недостатков, кроме откидного борта поверьте. Динамика не хуже, шумка лучше, внешний вид ИМХО классический и лучше (XL был индивидуальнее но очень на любителя). Про салон вообще молчу, небо и земля. И пожелания учли многие. Например писалки поправили, шумку доработали, гарью не воняет на новой машине как воняло в новом XL. Блютуз нормально работает в отличие от XL. Ровный пол при трансформации багажника, ящик в багажнике, доступ без ключа, юсб.
Какие Ваши пожелания не учли? Усилит ель заднего бампера отсутствует - это конечно уродство, но пока каско есть не заморачиваюсь.
В целом машина хуже чем XL точно не стала, а во многих мелочах стала лучше. По-моему Вы просто придираетесь.
Вы вон посмотрите что тойота со своей рав 4 сделала - это же кошмар. Во что гармоничную задницу машины превратили, пол в багажнике кривой, посмотрите какой там карбон на коробке передач и Вам псевдокарбон салона аута покажется люксовым.
Не знаю как Вам а на мой вкус машина получилась хорошая. Плюсов точно больше чем минусов.
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от aLeo
расшифруйте тезис?
|
Что тут расшифровывать? Машина это еще не все в жизни. Она должна быть по средствам. Если для того чтобы купить машину получше приходится ограничивать себя и семью в качестве жизни это не правильно.
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Вы видимо мало пользуетесь телефоном в машине, особенно через Hands-Free. Во времена пользования С-Кроссером к середине дня голос садился((( А попробуйте по трассе на высокой скорости и поговорить? Вас просто не услышат.
|
В XL вообще не пользовался. Мне не нравилось как там голубой зуб был реализован. В третьем ауте пользуюсь, нормально вроде все. На скорости громкость правда увеличивать приходится, не критично. Вижу.постоянно как многие владельцы люксовых машин типа лексусов и х5 разговаривают за рулем по тел вообще без хендс фри. Может модели машин старые и его там нет, а может просто даже не настраивают.
Я кстати на XL часто окна открывал, а с открытым окном по тел вообще не поговоришь. В третьем ауте окна пока не открываю и в машине не курю.
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Таксист
Есть мнение, что вы немного о разных вещах говорите 
|
Да, я тоже так думаю. Компромисс не аут, компромисс кроссовер как тип автомобиля. Для меня во всяком случае. Хочется ездить или на спортивной машине (но няней по нашим дорогам не покатаешься) либо на настоящем джипе (но на нем по городу как-то не очень). А чтобы и то и другое купить - денег нет. Так что кроссовер это не универсальность это компромисс между желаниями и возможностями. В Европе кроссоверы менее популярны. У них и дороги получше и денег побольше и амбиций поменьше. Я в Хельсинки жил немножко. Там девушка на каблуках вызывает удивление. Дорогая машина тоже. Не смотря на то что в целом люди богаче. Кроссоверов мало. В основном либо маленькие машинки для города. Либо большие пикапы или джипы или фургоны - для тех кто на рыбалку на Лохов (лососей) на озера любит ездить. И это не смотря на то что любимая обувь финнов - кроссовки
Кстати за ошибки извините. Пишу с планшета и он почему-то думает что знает русский лучше меня