Да ребята говорят есть с аиртрека вроде. По цене не спрашивал. Вот нашёл инструкцию по прозвонке реле и самого этого датчика. Буду звонить его и мыть радиатор.
вчера как обсуждалось убрал шайбу но вот что меня стало тревожить диск муфты при выключенном кондее должен стоять на месте а у меня по чуть чуть проворачивается что это у кого какие мысли может подобрать шайбу по тоньше.
---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:58 ----------
все сам разобрался до меня какие то уроды снимали диск и согнули одну из трех возвраток на диске и он не до конца отходил и из за кривизны и не включался
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:58 ----------
MaxPols,огромное спасибо за совет с шайбой помогло респект !!!!
ПОЧИСТИ РАДИАТОРЫ и будет всё по другому.
"мастер" должен это знать!
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------
[QUOTE=Intelgent;1464782]
Цитата:
Сообщение от AlexPride
Мы с мастером грешим на датчик давки фреона MR 306624, но его цена 8700 по экзисту и нет аналогов, но говорят подходит от лансеров, седии и галанта.
Может можно этот датчик проверить как то? Хотя я не видел случая их поломки.
ПС радиаторы не чистил.
Попробовая и я на своем Ауте 2003 года снять одну пластину. История такая: Купил машину, а кондей не работает. Заехал в сервис на дозаправку, при проверке оказалось, что система целая и фриона достаточно, но на всякий случай выкачали старый и закачали новый фрион в нужном количестве, около 550 гр. Результат тот же, кондей не работает. Стали грешить на электрику т.к. со слов мастера компрессоры летят не часто. Вообщем отправил меня искать пробой в электрике. Почитав форум, я проверил зазор между шкивом и муфтой, он был около 1-1,5 мм. Открутил муфту по описанному выше способу и снял одну шайбу и "О чудо, кондей заработал!!!". Огромное спасибо топикстартеру за созданную тему и кучу сэкономленных средств. Весь процесс от снятия муфты и до установки занял десять минут, причем снятие возможно осуществить без смотровой ямы или подъемника, клиренса авто достаточно, чтобы лежа довольно комфортно все открутить. Еще раз спасибо топикстартеру и удачи всем!
У меня точно такая же ситуация была, но мастер оказался порядочным, он заметил что компрессор не реагирует, кинул на него напрямую провод и ничего не произошло, затем замерил давление фреона оно было нормальным, денег не копейки не взял, сказал смотри компрессор сам, по ходу с муфтой проблема, так оно и было. Шайба лишняя.
Всем привет
что-же никто не сказал, что там ключик специальный нужный но всё же открутил с помощью отвёртки и отбитых рук.
Но теперь работает отлично УРА!
Шайба была тоже одна.
Диски ржавые но шлифовать не стал мелкой наждачки не было.
Теперь надо проверить при температуре выше 32 градусов.
а что там за ключ такой специальный? что миллион человек открутили шайбу без него, в том числе и я.
по идее как у болгарки!
открутить то и я смог, но было трудновато, там вместе с гайкой которую открутить надо крутиться и шток, а её зафиксировать нужно.
кроме отвёртки всунуть поперёк выпирающих дисков, придумать ничего не смог.
Теперь кондей работает и при 38 градусах!