Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 22:07   #11
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Владимир28 Посмотреть сообщение
Когда заметил что течет ,щуп не доставал уже до масла,прилично выгнало. От чего через дренаж выгнало,что нужно заменить?
Трудно сказать дистанционно. У меня в большой мороз выплюнуло из-за того, что при замене перелили уровень, а масло стало густым. Возможно у вас другая причина. Перегрев, к примеру, при езде по горам. Надо последить за дальнейшим поведением. Уровень должен быть выставлен точно, а замеряют его по спецметодике. Она есть на сайте. Причем на щупе горячее масло не видно и достаточно сложно определить уровень, а от отметки мин, до мах входит грамм 200-250.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU